ВППР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВППР » Автомобили » турбо-дизель


турбо-дизель

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

У кого какие есть мнения или знания о турбо-дизелях? Если, например, рассматривать такие авто, как Ford Mondeo или Opel Vectra.

0

2

Дизель - моё мнение.
1) При покупке обязательно проверить на станции (если подержаный0
2) Не скупиться на масло, фильтры и расходники. Использовать только хорошие, фирменные. Строго соблюдать интервалы заменов расходников.
3) Лить хорошую солярку. хотя у нас в городе она вообщем-то вся не плохая, в деревне наверное одно говно для тракторов...
4) Наслаждаться низким расходом и дешевым топливом
5) надеяться что заведешься зимой.

0

3

А про конкретно мондео или опель не скажу, не знаю. Volkswagen или BMW вроде нормальные.

0

4

кас. обслуги / бензина согласен с Сатом

на самом деле дизель это как лотерея: если все хорошо, то живешь и охуеваешь от своей экономии, если плохо - то на ремонт потратишься весьма конкретно.

дизель неплохо разгоняется, т.к. у него большой крутящий момент. еще из плюсов ессно расход - ездить на дальние расстояния на одном баке по 600 км - ваще песня. недостаток - старые дизеля шумят очень.

еще учти, что если берешь б/у, то варианты, что ты назвал, да еще и дизельные :
- в Европе покупают те, кто реально много ездит (по 200 км в день и более), поэтому можешь нарваться на повышенный износ и скрученный пробег
- в России берут те, кто любит на машинах экономить, поэтому можешь нарваться на машину, где все в салоне будет прикручено саморезами, вместо оригинальных тормозных колодок будут стоять обработанные надфилем зубильные, еще штампованные диски и резина "белшина" или "медвед", половина датчиков в салоне работать не будет ну и т.п. прочие приколы

0

5

учесть при покупке, что давление в системе выше и приготовиться к более частой замене расходников, патрубков и т.д. Угу, мороз тоже. Да.

0

6

естественно лучше всё оригинальное ставить - ходить дольше будет. Вобщем смысл - не экономишь на расходниках и плановом ТО - не ломаешься. Ну и экономишь на топливе. так что дизель - рулез.

0

7

про бмв знаю - обслуживаться тока на фирменных сервисах - не потому, что там пизже, а потому, что спецов по бмвшным дизелям в питере практ. нет, а зимой - вэбасто

0

8

кстати, насчет вебасто - хочу поставить сабж се перед зимой,
от чего он питается и какой принцип действия?

0

9

кстати, насчет вебасто - хочу поставить сабж се перед зимой,
от чего он питается и какой принцип действия?

Принцип действия этих устройств внешне прост: топливо из бензобака попадает на горелку, разогревающую антифриз, циркуляцию которого в системе охлаждения двигателя обеспечивает собственный насос подогревателя. При достижении заданной температуры охлаждающей жидкости включается вентилятор штатной печки автомобиля, и начинается прогрев салона. Основное отличие современных систем в том, что они действуют автоматически и снабжены целым рядом защит и блокировок, так что хозяин автомобиля может задать день и время начала прогрева и больше ни о чем не беспокоиться.
Расход топлива на цикл работы длительностью 1 час составляет 0,5 литра. За это время двигатель прогреется в среднем до 70, а салон — до 20 градусов. При подъеме температуры выше этого уровня подогреватель автоматически переходит на меньшую мощность или временно выключается.
Запущенное устройство потребляет ток силой 2-3 ампера, плюс к этому — затраты на работу вентилятора печки автомобиля. Следовательно, машина, на которой регулярно используется автономный предпусковой подогреватель, должна иметь хороший аккумулятор.

0

10

заебись
мороз -35, эта хуйня сосет энергию аккума и он разряжается, а мороз его добивает и убивает

0

11

чесно говоря, что я знаю, народ ставит хорошую аккуму (varta silver), и всю зиму машина нормально заводится, без проблем. Прикинь, как классно - с утра в окно выглядываешь - а там все машины в инее/снеге, одна твоя блестит как свеженамытая, без измори, без нихуя, из дома-где тепло - , под завистливые взгляды других автолюбителей, садишься в другое тепло... лафа....
тока дорого, баксов в 900 выйдет за все про все

0

12

900 бачей это если с ДУ

0

13

900 бачей это если с ДУ

с д/у 800, 100 - аккума. а нахуя он нужен без д/у?

0

14

что за аккума за 100? дополнительно к основному?

0

15

900 бачей это если с ДУ

с д/у 800, 100 - аккума. а нахуя он нужен без д/у?

на wwwwebasto.ru совсем другие ценники - раза в два повыше, с нормальным д/у и установкой.

0

16

для разных машин разные расценки, мощности разные нужны

0

17

на wwwwebasto.ru совсем другие ценники - раза в два повыше, с нормальным д/у и установкой.

ну, это нормально.

0

18

там д/у нормальный только 700 бачей стоит. а если брать систему управления с телефона, то ваще больше штуки.

0

19

Вот такой дизель я бы взял!

http://www.zr.ru/arch48659.html

0

20

да, 6.7 до сотни - зачот

0

21

а почему вот, Шмель, тачку зажал и не презентует?  :don

0

22

занят щас, обещал в скором времени появиться.

0

23

занят щас, обещал в скором времени появиться.

в целлюлозе погряз)))

0

24

если взглянуть на историю, то, в большинстве случаев, "занят" - означает, что человек закосит  :lol:

0

25

если взглянуть на историю, то, в большинстве случаев, "занят" - означает, что человек закосит  :lol:

будем надеятся, что у Шмеля есть чувство долга перед форумом

0

26

если взглянуть на историю, то, в большинстве случаев, "занят" - означает, что человек закосит  :lol:

будем надеятся, что у Шмеля есть чувство долга перед форумом

кстати Ваня, десятку-то в свое время мы тоже не обмывали  :shy

0

27

Ваня молчит, уже час молчит, партизан! :ialo

0

28

если взглянуть на историю, то, в большинстве случаев, "занят" - означает, что человек закосит  :lol:

будем надеятся, что у Шмеля есть чувство долга перед форумом

кстати Ваня, десятку-то в свое время мы тоже не обмывали  :shy

да, тогда не обмывали, тогда никто не обмывал..

0

29

если взглянуть на историю, то, в большинстве случаев, "занят" - означает, что человек закосит  :lol:

будем надеятся, что у Шмеля есть чувство долга перед форумом

кстати Ваня, десятку-то в свое время мы тоже не обмывали  :shy

да, тогда не обмывали, тогда никто не обмывал..

где ставка по станине на нава шеву?  :evil

0

30

если взглянуть на историю, то, в большинстве случаев, "занят" - означает, что человек закосит  :lol:

будем надеятся, что у Шмеля есть чувство долга перед форумом

кстати Ваня, десятку-то в свое время мы тоже не обмывали  :shy

да, тогда не обмывали, тогда никто не обмывал..

где ставка по станине на нава шеву?  :evil

блянупиздец
что за анархия началась

0


Вы здесь » ВППР » Автомобили » турбо-дизель