ВППР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВППР » Автомобили » КПП


КПП

Сообщений 1 страница 30 из 40

Опрос

собсна сабж
"ручка"

60% - 6
автомат

10% - 1
похуй

20% - 2
ваще на машыне не езжу, или езжу, но не за рулем.

10% - 1
Голосов: 10

1

Блядь, за полтора месяца ремонта моей машины разучился ездить на "ручке" (рабочий "ниссан" с автоматом). Вчера втопил на батиной машине по нашей "канаве", еду себе спокойно на 5-й передаче, левая нога стоит на полу, "канава" кончается, я переношу правую ногу на тормоз и начинаю тормозить. И только, когда машина охуенно дергается и глохнет, я вспоминаю, что надо было сцепление нажать :е . Но это единственное о чем я забыл, так что если удобство только в том, что не надо нажимать сцепление, когда останавливаешься, то ХЗ...
Вобщем я за "ручку" по-любому, удобство автомата весьма и весьма сомнительно, а, вот то, что он придуман тупыми омериканцами и делает машину доступной к управлению глупыми бабами и гламурными пидарасами, у которых не хватает ума переключить скорость (т.е. теми, кто на дороге находиться вообще не должен) - факт  :ttttt
Да и тупее с ним машина.

Отредактировано volkas (2007-11-22 14:10:52)

0

2

автомат
от ручки польза (кроме всяких понтов) если только реально гонять по треку
единственное чо, так это автомат сломать легче, а ремонтировать дороже

Отредактировано Fuehrer (2007-11-22 14:00:23)

0

3

ручка, но может отчасти от того что на автомате много не ездил. В чем-то соглашусь с Волкасом. Автомат удобнее, но чем сложнее механизм,тем больше вероятность его поломки (и от неаккуратного пользования тоже) и дороже починка. А если учесть принцип экономики и желание автосервисов невъебенно зарабатывать, то надежных механизмов сейчас практически нет. Хотя есть дохуя бабла, то похуй.

0

4

смаря для какой а/м
брутальный жип, чтоб по говнам всяким - ручка однозначно
катаца по городу на работу-с-работы м пропках - автомат
спортивная тачила - ручка

0

5

смаря для какой а/м
брутальный жип, чтоб по говнам всяким - ручка однозначно
катаца по городу на работу-с-работы м пропках - автомат
спортивная тачила - ручка

Это-то понятно. Сам-то что предпочитаешь, какой стиль вождения ближе твоему характеру и езде? Я, например, при езде на "ручке" получаю гораздо больше удовольствия от самого процесса управления автомобилем.

Отредактировано volkas (2007-11-22 14:21:01)

0

6

спасибо, что не забыли сделать пункт для меня :)
п.4

0

7

а я от всех видов вождения получаю кучу удовольствия
просто иногда хочется погонять на ручке
иногда послушать радио-эрмитаж и вальяжно рассестца и прокатиться с автоматом
день на день неприходится
чуть ближе душе ручка
но опять же .. см. предыдущую мысль

0

8

брутальный жип, чтоб по говнам всяким - ручка однозначно

да ну

0

9

эх, просто видимо никто из вас не ездил на умных автоматах  :)
это из серии "кольт становится продолжением руки"

0

10

эх, просто видимо никто из вас не ездил на умных автоматах  :)
это из серии "кольт становится продолжением руки"

Имхо, по-настоящему качественному "говнодаву" любой даже самый "умный" автомат будет только мешать.

Отредактировано volkas (2007-11-22 14:41:01)

0

11

на автомате не ездил, поэтому похуй

0

12

эх, просто видимо никто из вас не ездил на умных автоматах  :)
это из серии "кольт становится продолжением руки"

Имхо, по-настоящему качественному "говнодаву" любой даже самый "умный" автомат будет только мешать.

ну если иметь чисто говнодавскую машину в гараже, то конечно ручка. но на такой машине по городу особо не поездишь - не кафово нихера.

а компромиссные варианты - всякие дюранги, отлично едут везде на автомате.

0

13

во че надо, если говно давить  :)
и то там наверняка вариатор

0

14

на автомате не ездил, поэтому похуй

А проголосовал за ручку  :е

Отредактировано volkas (2007-11-22 17:11:23)

0

15

на такой машине по городу особо не поездишь - не кафово нихера.

А ваще, Андрюша, ты чуть ли не первый человек из моих знакомых, кто умеет водить машину и тем не менее является приверженцем автомата. Обычно автомат любят гламурные тупые бабищи и всякие недоводители, которые испытывают трудности с переключением скоростей. Но тебя-то трудно в этом заподозрить. Ты ж школу выживания на "Нивере" прошел.

Отредактировано volkas (2007-11-22 17:11:34)

0

16

на автомате не ездил, поэтому похуй

А проголосовал за ручку  :е

Предпочитаю её =)

0

17

на такой машине по городу особо не поездишь - не кафово нихера.

А ваще, Андрюша, ты чуть ли не первый человек из моих знакомых, кто умеет водить машину и тем не менее является приверженцем автомата. Обычно автомат любят гламурные тупые бабищи и всякие недоводители, которые испытывают трудности с переключением скоростей. Но тебя-то трудно в этом заподозрить. Ты ж школу выживания на "Нивере" прошел.

пасиба, приятно читать, про нивер-то  :)

насчет мнения большинства, как мне кажется, причина во-первых в привычке (с самых первых моментов за рулем), во-вторых, в том что что никто на нормальных (созданных не из позиции экономии) машинах с умными акпп особо не ездил (3,5 литра и выше). с двигателем меньше 3 литров я бы тоже предпочел мкпп, все, что больше, комплектуется отличными акпп и имеет достаточную мощность, чтоб не тупить. а всякие варианты бюджетных каров с моторами около 2 литров - ну какой там может быть автомат, самый тупой и простецкий ставят. также мкпп считаю единственным выбором для экстрима - на спорткаре по треку прохватить, или на жыпе болото переехать. в общем, вот  B)

0

18

ежели представительский класс - то акпп...
двигло не меньше 4.0 литров
желательно посвежее машина чтобы была

если машина чтобы всех драть - то мкпп... 540 там.. вээрикс ситиай... или мка или еще какой бетмобиль....

на самом деле на нормальном внедорожном говнодаве, по моему мнению, должна быть акпп... но либо доработанная, либо просто ахуенная....

себе искал 535 именно на ручке (с акпп их дохуя)
посему мой выбор очевиден...:)

0

19

а всякие варианты бюджетных каров с моторами около 2 литров - ну какой там может быть автомат, самый тупой и простецкий ставят.

я охуеваю от твоего самомнеия о себе как о пиздатом авто конструкторе и инженере... нахуя например в H/Gets ручка, если человек, кот покупает такой автомобиль изначально не собирается гонять, а для спокойной езды по городу - автомат в самый раз

0

20

и если он переключает передачи медленее чем в болиде формулы один, то это не значит что он плохой

0

21

а всякие варианты бюджетных каров с моторами около 2 литров - ну какой там может быть автомат, самый тупой и простецкий ставят.

я охуеваю от твоего самомнеия о себе как о пиздатом авто конструкторе и инженере... нахуя например в H/Gets ручка, если человек, кот покупает такой автомобиль изначально не собирается гонять, а для спокойной езды по городу - автомат в самый раз

да ради бога...
меня вот автомат при таком двигле ну никак не устроил бы, как и большинство присутствующих здесь. нравится тебе 1,8 автомат - пожалуйста, но мое имхо оставь в покое  :)

0

22

твое имхо остается при тебе, но с таким знанием дела заявлять что эти агрегаты (я между прочим про свою машину даже не заикнулся) говно... как будто ты учился, а потом как минимум лет этак ..цать отработал в этой отрасле..

0

23

твое имхо остается при тебе, но с таким знанием дела заявлять что эти агрегаты (я между прочим про свою машину даже не заикнулся) говно... как будто ты учился, а потом как минимум лет этак ..цать отработал в этой отрасле..

интересуюсь темой потому что.... про автоматы много чего знаю

0

24

про автоматы много чего знаю

иди в армию, тебе там хороший, быстрый дадут  :P

0

25

интересуюсь темой потому что....

тогда обоснуй, почему автоматы на малолитражках говно

0

26

потому что малолитражка не должна быть дорогой, и поэтому туда ставят автоматы простецкие, безмозглые, не адаптивные, однорежимные, с обычным сцеплением, не особо заморачиваясь согласованием работы двигла и коробки. едет машина и едет, расход минимальный - вот из какого принципа их создают.

Отредактировано Fuehrer (2007-11-23 14:14:37)

0

27

это и без тебя ясно

раскрой нам тайну почему ЭТО говно?? если машина проектируется для спокойной езды по городу или например машина ориентирована на домохозяек и тд..

может быть они ломаются часто или громоздкие или еще что-нить, за что это можно назвать говном, раз ты шаришь, так раскрой тему.

0

28

это и без тебя ясно

раскрой нам тайну почему ЭТО говно??

потому что такое мое имхо. еще вопросы есть?

0

29

это и без тебя ясно

раскрой нам тайну почему ЭТО говно??

потому что такое мое имхо. еще вопросы есть?

тут уж точно нет
полагал еще блеснешь знаниями

0

30

это и без тебя ясно

раскрой нам тайну почему ЭТО говно??

потому что такое мое имхо. еще вопросы есть?

тут уж точно нет
полагал еще блеснешь знаниями

почему говно? чисто из практичских соображений

чем взять японокорею 1,8 на ... (не знаю как называется), я лучше возьму NorthStar 4,0 на GM 4T60, причем за меньшие деньги, что и сделал

а все потому, что мне так нравиццо

0


Вы здесь » ВППР » Автомобили » КПП