ВППР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВППР » Шиппинг » пиздец


пиздец

Сообщений 1 страница 30 из 81

1

Господа
настоящим довожу до вашего сведения, что таки меня сократили.....))

настоятельно прошу ежели есть работа, то предложить её вашему покорному слуге)))

0

2

нихуя себе!
сюрвей не востребован ноне?
или тут что-то личное?

0

3

нихуя себе!
сюрвей не востребован ноне?
или тут что-то личное?

Илюша, я уже год в Скании работаю)))
оттуда мну и сокращают.
А сюрвей... он есть, если есть груз
а груза нынче нет))

0

4

а-а-а, значит я все проебал :)

0

5

а-а-а, значит я все проебал :)

в оплату своей вины передо мной
скинь мне сюрвей какойнить хороший! :D

0

6

Нихуя себе! Официально хоть соратили - там с компенсацией и неотгулянным отпуском?

0

7

Нихуя себе! Официально хоть соратили - там с компенсацией и неотгулянным отпуском?

да

0

8

Нихуя себе! Официально хоть соратили - там с компенсацией и неотгулянным отпуском?

да

ну хоть не наебали и то хорошо. А по теме - пиздец, конечно.

0

9

Русмарину ребуется нач. отдела продаж Центра терминального обслуживания
сорокет + проценты
гавеная работенка, если чо, но если др. врянтов не будет, то велкам

0

10

Русмарину ребуется нач. отдела продаж Центра терминального обслуживания
сорокет + проценты
гавеная работенка, если чо, но если др. врянтов не будет, то велкам

это не на место Валеры Красникова?

0

11

ага

0

12

он говорит там ништяки пообразали, вот все и съебались

0

13

там убрали %-ты с существующих клиентов
типа ток с новых получаешь. а для терминальной работы это хуйня из-под ногтей. вот и посъебались все

0

14

сегодня с утра вышел из дому, а на дороге лежит контейнер апловский, вроде

на повороте ебнулся с трака, перевернув прицеп

не сфоткал, так как на телефоне места нет

0

15

я видел на шикане калиниа-лифляндской, там, где канаты продавали еще, валялся реф сороковка ксавовский. И водила рядышком репу чисал и курил))

0

16

Так хули, носятся как дебилы

0

17

я тут па телеку смарел недавно "перевозчик три" там по однополосной дороге ехали два контейнеровоза, один другова начал обходить по встречке, а за ними Стэтхан ехал на А6, он от погони уходил. Так вот када Стэтхан проехал на правых колесах между контейнеровозами, один из них начал уходить в занос и в итоге перевернулся и перегородил всю дорогу...
хули, носятся как дебилы...

0

18

Вот-вот!  :suka

0

19

[15:44:47] Julia: Привет. Есть дурацкий вопрос.
смотри, грузим в чехии контейнер на эксворкс
Он приходит в таллинн или "куда-то"
Далее, нужно поменять отправителя и получателя и отправить на москву. Это реально?
[15:45:54] Ilya Volkov: Реально, только зачем контейнер? Грузим тент, где-то по дороге меняем документы и едем в Москву.
По дороге - это в Польше или в Литве, например, можно сделать.
У нас есть такие варианты
Будет сильно дешевле
[15:47:33] Julia: Да это я знаю, но это слишком просто

:good  :good  :good

[15:47:57] Julia: я так прикинула, что чтобы затерялись следы - нужна замена доков
Одна помойка делает экспорт на другую помойку
Эта помойка делает экспорт еще на кого-нить
[15:48:08] Ilya Volkov: блиииин
[15:48:11] Julia: и уже от себя продает в россию, ставит себя производителем и все.
Я просто ни разу доки не меняла
[15:50:39] Ilya Volkov:
- грузимся по одним докам.
- оформляем EX-1.
- приезжаем на промежуточную базу
- экспортную закрываем.
- открываем TIR по новым документам.
- от тебя мне нужно два комплекта документов.
- кто кому будет продавать мне пофиг.
[15:50:53] Julia: Не все так просто как выясняется

:angry

[15:51:18] Julia: смотри: есть компания А (производитель), которая запрещает продавать свои товары в Росиию, так как у нее есть официальный дистрибьютор тут.
У компании А некий объем груза покупает компания Б (офшор с Каймановых островов), кладет на склад, и переводит из статуса ДДУ в статус ДДП в Евросоюзе
Компания Б продает этот груз такой же компании С
Компания С дальше тащит его в росиию, в доках пишет, что она производитель и отправитель
Господи, я короче перестала понимать дальше что
[15:52:36] Ilya Volkov: да мне пофиг какая компания какой продает.
мне нужно от тебя получить два комплекта документов.
по одним будем грузиться.
по другим оформлять тир.
Все эти якобы перепродажи делайте сами
[15:54:29] Julia: не поняла, надо посоветоваться
но все равно спасибо, будем думать.

:angry  :angry  :angry  :evil

Отредактировано volkas (2009-10-02 19:06:58)

0

20

Сука тупая

З.Ы. Это вирусная реклама моего пиздатого сервиса по европейским перевозкам :)

Отредактировано volkas (2009-10-02 19:11:54)

0

21

сама се придумала проблему

0

22

[15:54:29] Julia: не поняла, надо посоветоваться
но все равно спасибо, будем думать.


Представляю, выходит она в курилку с такими же подружками и начинает:
- Ой, девачкииии... я прям не знаю что делать... надо все так красиво обставить.... но так чтобы концов не найти. Позвонила знакомому экспедитору, а он не врубается и фигню какуюто предлагает, в опщем я не знаю...

0

23

не понял

- грузимся по одним докам.
- оформляем EX-1.
- приезжаем на промежуточную базу
- экспортную закрываем.

Если перевалка в Литве/Польше разве можно закрыть EX-1? Товар-то из ЕС не выехал... Что-то я видимо не догоняю  :don

Отредактировано Sut (2009-10-05 17:34:21)

0

24

не понял
Если перевалка в Литве/Польше разве можно закрыть EX-1. Товар-то из ЕС не выехал...

Конечно, можно даже сразу на месте погрузки закрыть, если инвойс сразу на не-европейского покупателя. На морские грузы если не нужна смена документов, почти всегда закрывается в порту погрузки, а не выгрузки, даже если идет на прибалтийские порты, а потом вывозится на Россию/Белоруссию и т.д.

0

25

Не знал об такой опции. И чо, фактический вывоз за пределы ЕС не проверяется?

0

26

основанием для закрытия является открытие тира/коносамента. а так да, конечно, никто физически за каждой машиной не следит.

0

27

основанием для закрытия является открытие тира/коносамента. а так да, конечно, никто физически за каждой машиной не следит.

Надо им наших таможенников для наведения порядка: коносамент, гтд, манифест, все заверенное печатями с приложением доверенности для каждого подписавшегося, копиями устава и распиской генераьного директора судоходной линии. А то пиздец, вдруг ЕС на НДС кинут подонки?!  :е  :е  :е

0

28

основанием для закрытия является открытие тира/коносамента. а так да, конечно, никто физически за каждой машиной не следит.

Надо им наших таможенников для наведения порядка: коносамент, гтд, манифест, все заверенное печатями с приложением доверенности для каждого подписавшегося, копиями устава и распиской генераьного директора судоходной линии. А то пиздец, вдруг ЕС на НДС кинут подонки?!  :е  :е  :е

отменить электронное декларирование - а то ышь хакеры.
сократить кол-во таможенников, государство экономить должно.
не забываем копии уставных документов, сертификаты нахуй не нужные, все заверенное-подписанное, прайс-листы, инвойсы в оригинале - с кучей никому не интересной информации.
и всю таможню четко загнать на границу, сделать 2-3 поункта пропуска на каждое государство!!!

0

29

основанием для закрытия является открытие тира/коносамента. а так да, конечно, никто физически за каждой машиной не следит.

Надо им наших таможенников для наведения порядка: коносамент, гтд, манифест, все заверенное печатями с приложением доверенности для каждого подписавшегося, копиями устава и распиской генераьного директора судоходной линии. А то пиздец, вдруг ЕС на НДС кинут подонки?!  :е  :е  :е

отменить электронное декларирование - а то ышь хакеры.
сократить кол-во таможенников, государство экономить должно.
не забываем копии уставных документов, сертификаты нахуй не нужные, все заверенное-подписанное, прайс-листы, инвойсы в оригинале - с кучей никому не интересной информации.
и всю таможню четко загнать на границу, сделать 2-3 поункта пропуска на каждое государство!!!

и забыл самое главное - ввести план по сбору платежей

0

30

Почти LLIA  :е

LILIA Cargo Company is offering high quality services in international multimodal transportations. We are always updated with the market and we are pleased to offer to our customers competitive pricing, we provide our partners with the detailed information about the location of the cargo, we guarantee professional execution of all the accepted responsibilities at any point of cargo’s route of movement.
Experience and high qualification of our staff allows solving any kind of logistic tasks at any level. We offer quick and qualitative customer service.
LILIA Cargo is pleased to offer full range of services to support any import-export operations.
http://www.searates.com/ru/reference/terminals/

0


Вы здесь » ВППР » Шиппинг » пиздец