ВППР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВППР » Шиппинг » Да ну её нахуй эту работу


Да ну её нахуй эту работу

Сообщений 421 страница 450 из 592

421

Дамаг ващше не тот вопрос задавл изначально
терь все скатилось к тому, что я еще и отвечать должен  :е

Извини, брат, я по твоему вопросу ответил то что знал.
Остальных пинай, кто молчит, Ваню например, у него как у агента чайников чо-нить может быть.  :е

По хранению, думаю, та же шняга, что и с ПРР.. и уточнять надо с каждой линией в отдельности

Вот и я оп чем... так тибе линейщики которыми ты возишь нотисов о хранении не присылали?

0

422

пока нет
Прислал тему радикальную ток Тимлайнс
Могу по почте скинуть, почитай

Ваня не агент чайников, он по ЮАСКу..

0

423

Могу по почте скинуть, почитай

пасиб, палучил.

0

424

дочего ж знакомые получатели :)

0

425

вот

МНЕНИЕ
Настоятельно не рекомендую отдавать свои перевозки компании OOCL - якобы, океанская линия с надежной репутацией на рынке. Прокотировали они нам сквозную ставку на рефконтейнер в декабре на дверную доставку из Шанхая до Москвы, несколько раз подтвердили и ставку и букинг на январь, потом "забыли" сообщить московский регистрационный номер букинга и задержали отгрузку на 4 дня. Далее, уже после выхода судна из порта Шанхая OOCL запросила дополнительно 650 долларов к ставке для осуществления дверной доставки до Москвы. Линия сочла нашу перевозку нерентабельной после судовыхода и каждый день сообщала новые и новые причины отказа в выдаче оригиналов коносамента грузоотправителю. До сих пор оригиналы не выданы.((( А вчера нам было сообщено о том, что доставка будет осуществлена только до порта Санкт-Петербург. И рефконтейнеры линия отдает только своим номинированным перевозчикам в Петербурге. Если обычный перевозчик просит 1200 долларов за доставку рефа до Москвы, то номинированные OOCL - 2000, но это уже совсем другая история. Рука руку моет.
Менеджер по работе с клиентами в московском офисе - Дмитрий Семенов, в общении ведет себя грубо и несдержанно, допускает резкие и хамские высказывания. Создалось устойчивое впечатление того, что линия просто шантажирует своих клиентов и ставит их в безвыходные условия после того, как принимает груз на борт. Но предварительно заманивает привлекательными ставками, которые сначала котируются в долларах США, а потом - в рублях + 18% НДС и 1.5% на конвертацию. И отказываются предоставлять координаты OOCL Europe и любые договоры. Каждый день со стороны данной компании выдвигаются все новые и новые условия перевозки, а документы подтверждающие не выдаются.
Поэтому еще раз прошу ни в коем случае не отдавать свои грузы OOCL. Даже в случае крайней необходимости.
Лутовинова Наталья

0

426

гм.... а ослы жжут покруче гринов даже.. красавцы...

0

427

Во-первых попробуй-ка еще у кого-нибудь найди рефы с фар-иста...
Во-вторых головной офис у ослов не в европе, а в Гонконге и найти их координаты в интернете проблем не составляет...
В-третьих есть такие пёзды, что с ними только "грубо и несдержано" и можно общаться...

Вобщем не знаю подоплёку всей истории, но на первый взгляд тетя - типичный представитель пиздливых, вонючих, необразованных в сфере шиппинга клиентов, коих особенно много в Ма-а-аскве.

Отредактировано volkas (2007-01-30 19:00:54)

0

428

Иван дай сцылу на источник, почетать подробнее.

0

429

это называется "поимели"
в некоторых клиентах линия заинтересована, она под них прогибается, а с остальных пытается поиметь какие-то профиты
и для этого зачастую используются полугрязные подъебы (как здесь с рублями и ндс например, допсчета вообще самый популярный способ заработать без криминала)
в чартерном рынке на такое натыкаешься постоянно, потому что в чартере как таковом и в трампе дохрена моментов для подъебы и спекуляции
что поделаешь, рынок такой, перевозчики не хотят мириться с низкой рентабельностью своей отрасли бизнеса
и в чартеринге никто даже не проникается сочувствием после таких вот слезливых писем, не говоря уже о прекращении работы
просто мотают себе на ус, про особенности перевозчика и про особенности писавшего (лох / fuckable :))
и более того ясно что у тети больше эмоций в письме чем трезвой реальности
это бизнес....

Отредактировано Fuehrer (2007-01-31 10:06:33)

0

430

Если обычный перевозчик просит 1200 долларов за доставку рефа до Москвы

Где эт она видела такие ставки?
.. да еще и в конце Декабря

0

431

Вобщем не знаю подоплёку всей истории, но на первый взгляд тетя - типичный представитель пиздливых, вонючих, необразованных в сфере шиппинга клиентов, коих особенно много в Ма-а-аскве.

в десятку!

работал в свое время с ослами - всегда от сервиса и ставок были только приятные впечатления

Отредактировано Karabass (2007-01-31 10:10:08)

0

432

Ну х.з, Ильюха, вааще я конечно тоже сталкивался с представителями московской фауны, о которых ты упоминаешь, но то что она пишет про ослов тоже ни в какаие ворота не лезет...
Конечно есть еще вероятность, что она нихрена не правильно истолковывала то, что ей пишет линия - тогда вааще вопросов нет...

0

433

Конечно есть еще вероятность, что она нихрена не правильно истолковывала то, что ей пишет линия - тогда вааще вопросов нет...

я тоже всего не знаю, но судя по стилю письма именно так и есть...

Отредактировано volkas (2007-01-31 12:11:33)

0

434

собственно не поленился и отрыл у себя давнюю переписку с одним из таких московских клиентов.... как говорится - читать с конца (какой я еще был молодой и сдержанный в то время  :rolleyes:  )

===

Уважаемый Андрей,
Спасибо за быстрый ответ.
Я согласна с Вами в отношении  "черного груза", правда это не совсем
"черный", так как мы его декларируем так как это есть на самом деле,
изменена только стоимость.
Если мы  решим  вопрос прохода нашего контейнера без проблем, когда вы
сможете доставить его в Москву?

With best regards
Natasha

----- Original Message -----
From: "Korobka Andrey"
To: "Natalik" <GNIMO@yandex.ru>
Sent: Friday, October 07, 2005 10:29 AM
Subject: Re: Комиссия ФТС

Наташа, доброе утро.

1) контейнер выгрузился в Хамине 07 октября в 01:36 (по местному
времени) - только пожалуйста не спрашивайте почему 07, а не 05 октября потому что я
уже устал объяснять специфику линейного судоходства.
2) Наташа, может у Вас оригинальный инвойс идет с контейнером из Финляндии в Москву??? Может быть никто не знает, что все что идет в контейнерах из Финляндии в РФ - "черный" груз??? Скажите мне, плиз, какой здравомыслящий перевозчик и грузовладелец начнет "движение", когда на таможнях (включая и Выборгскую) проверка высшего руководства???
3) машина, запланированная под вывоз Вашего контейнера стоит в СПБ и ждет, когда это закончится.

удачного дня,
brgds
Andrey

----- Original Message -----
From: "Natalik" <GNIMO@yandex.ru>
To: "Korobka Andrey"
Sent: Thursday, October 06, 2005 10:11 PM
Subject: Re: Комиссия ФТС

Андрей.

Мне нет необходимости звонит таможенному брокеру, так как я могу получить
информацию из других источников. Относительно порта СПБ, еще раз уточняю,  наш контейнер должен находится в Хамине (Финляндии) для оформления. На сколько я знакома с географией, это разные страны и порты. Более того , по Вашим данным контейнер должен был прибыть 05.10.05. Так и где же он на самом деле?
Я так и не получила конкретного ответа от Вашей компании? Все вокруг да около относительно  проблем с портом в СПБ и Гамбурге.

ГДЕ НАШ КОНТЕЙНЕР КОТОРЫЙ ВЫШЕЛ , по Вашим данным из РОТТЕРДАМА и должен
был прибыть в Хамину 05 октября 2005!
Если Вы не можете ответить на этот вопрос, я подключу Голландцев для поисков
контейнера и в конце концов, сколько веревочке не виться конец найдется, и я получу достоверную информацию о пути следования нашего контейнера и сроках отгрузки.

Еще раз , наш груз не следует в порт  СПБ.
Ваша компания не является получателем груза, вы осуществляете ТЭО по доставке груза.

ГДЕ КОНТЕЙНЕР?
Если у Вас нет контейнерной площадки для доставки, так и скажите.

Наташа Хмырова

----- Original Message -----
From: "Korobka Andrey"
To: "Natalik" <GNIMO@yandex.ru>
Cc: "Olga Geveiler" <geveiler@hc.spb.ru>
Sent: Thursday, October 06, 2005 8:20 PM
Subject: Re: Комиссия ФТС

Наташа,

полностью с Вами согласен: Балтийская и Санкт-Петербургская таможня не
имеют к Вам никакого отношения...неужели Вы думаете, что мы придумываем
различные поводы, чтобы лишь бы не вывозить Ваш груз??? ЗАЧЕМ НАМ ЭТО НАДО???
кому нужны отрицательные эмоции? ни нам ни вам они явно ни к чему. Если Вы
внимательно прочитаете письмо из СТЕРХа, то увидите, что комиссия приехала в
СЗТУ (Северо-Западное таможенное управление, в ведомство которой попадает
и Выборгская таможня) и в письме идет разговор-предупреждение, с которыми
столкнуться практически все участники рынка в порту СПБ (так как все-таки большинство грузов идет через этот порт и он этот вопрос наиболее важный для всех), и о сверхрисковых 84 и 85 позициях (кстати, Ваша позиция).

Если есть сомнения в честности наших действий - советую позвонить
любому таможенному брокеру в СПБ + любому тракеру, занимающимся вывозом
контейнеров из Финляндии.... я даже никого рекомендовать не буду, чтобы Вы не
подумали о сговоре. Предлагаю Вам (из личного же интереса) провести небольшое
исследование рынка и понять что происходит, а не складывать все беды на одну
компанию - поверьте, страдаете не только Вы и Ваш контейнер, страдают клиенты многих компаний и сотни контейнеров.

P.S.: мы не создаем себе имя со знаком "-", просто другие
клиенты=партнеры адекватно воспринимают ситуацию и понимают, что это общая проблема и от таких рисков не застраховаться. Как вам такое, когда 60 контейнеров
(одного клиента!) приходится специально сбрасывать в Гамбурге и намеренно не
отгружать на фидерном судне в СПБ, чтобы избежать вышеупомянутых проблем?...

обидно, что досадное стечение обстоятельств заставляет Вас так думать и у нас не получаются отношения ПАРТНЕР-ПАРТНЕР, а получается лишь ЗАКАЗЧИК-ИСПОЛНИТЕЛЬ....

заранее благодарю,
brgds
Andrey

----- Original Message -----
From: "Natalik" <GNIMO@yandex.ru>
To: "Korobka Andrey"
Sent: Thursday, October 06, 2005 7:51 PM
Subject: Re: Комиссия ФТС
Андрей,

Стоп, наш груз идет на Московскую таможню из Финляндии . Ваши проблемы с
таможней в С-Петербурге не имеют никакого отношения к нам.  Остановитесь и подумайте что вы делаете, вы не только теряете клиента, Вы  создаете себе имя со знаком -.  Выполните свои обязательства по нашему Договору, мы Вас не просим
произвести таможенное оформление нашего груза.

Всякому терпению приходит конец.
Вранье не есть путь к успеху.

Наташа Хмырова

----- Original Message -----
From: "Korobka Andrey"
To: "Natalik" <GNIMO@yandex.ru>
Sent: Thursday, October 06, 2005 6:52 PM
Subject: Fw: Комиссия ФТС

см. письмо ниже.

----- Original Message -----
Dear V.I.P.,
Комиссия ФТС приехала 3 Октября. Пробудет 2 недели.

Уважаемые менеджеры!
На Балтийской таможне и возможно на Санкт-Петербургской таможне
наступила эпоха беспредела, сроком на 2 недели. Комиссия ФТС пишет после проверки ГТД замечания и до выпуска контролирует, как таможня на них отреагировала. Но эти уроды лезут и в таможенную стоимость. Без зазрения совести предлагают инспекторам ОКТС по 84 и 85 группам корректировать по 10 долларов за кг. По всей видимости, они
приехали за головами Мушкета и Красуленко. Кроме того Корчажкин сказал по
этому поводу, что ему нужен независимый аудит и попросил комиссию беспристрастно оценить деятельность таможен. Т.е. руководство СЗТУ будет стоять в стороне от беспредела, чем развязало руки комиссии.

Таким образом, начался замес, последствия которого мы еще не  оценили. Мы будем бороться! Но по методологии работы комиссии борьба эта будет против тех людей, с которыми мы сотрудничаем!

Лучший способ их не подставлять - уйти в подполье. Китай, промышленные
группы не подавать вообще. Предупредите клиентов! Перешлите им мое письмо.

Всегда Ваш, Шаповалов / компания СТЕРХ.

===

0

435

а у меня все препирательства, надеюсь, ненадолго закончились.. я всех нахуй послал:

1)Until further notice, we will not accept any bookings of IMO cargo to St.Petersburg, no matter which IMO class nor which destination terminal, unless a firm written booking confirmation from the intended feeder line has been received.

Fyi, the terminal Petrolesport does not accept any IMO cargo at the moment. The other terminals, FCT and Northern Wharf, at the moment would accept to discharge the cargo, but all feeder ships are fully booked way in advance, and consequently would be facing high storage costs for IMO cargo, and in case the allowed storage periods (limited for IMO cargo in most Western ports)  are exceeded, we may even have transfer costs to external storage areas. As such costs cannot be recovered from clients once the booking has been accepted, and the feeders usually also will not pay anything, we have to reject the bookings.

2) Due to the known extreme congestion situation in the port of St.Petersburg and the drastic measure announced by Teamlines in their circular letter, we are not going to permit using Teamlines for shipments from Hamburg to Russia, no matter what destination terminal, until further notice. This applies to throughfreights from Spain/Portugal as well as NVOCC shipments from Germany, Austria or England.

We are not going into the risk that containers of ours will be put into the "off dock facilities" and we will be charged USD 500,-- and have to argue with clients to be refunded.

We are anyway not using Teamlines at the moment, since the shipments from Austria stopped, so this should not effect our running shipments in any negative way, but it further restricts our possibilitites.  - From Hamburg, we are still using Combisped to NW and PLP and may start to use Delta Shipping Line to PLP in the very near future.

Should you come across any older quotation HAM-SPB where there is still the name "Teamlines" mentionend, this statement is to be considered invalid.

We have to observe how other feeders will treat these problems and may have to draw similar consequences with others.

а агентам ваще пох
3) as already highlighted in several telcons, we as Muller acting as agent of OPDR are not going to canvass cargo, due to the very limited service provided by the feeder carriers.

We are not going to destroy the reputation, nor from OPDR neither from Muller, by starting sales action without granting a service level,
comparable to the service rendered through the organisations of both of us.

In regard to the future development of this trade and OPDRs estimated action, we are confident that you agree on our point of view.

Therefore, we are not in the position to give out a outlook, or to complete your picture in regards to a rate increase for traffic to/from St.Petersburg.

кто асилил маладец
3-я часть хорошая болванка, как будучи сейлом отмазаться от принципала, нихуя не далять и хуи пинать :)

0

436

собственно не поленился и отрыл у себя давнюю переписку с одним из таких московских клиентов.... как говорится - читать с конца (какой я еще был молодой и сдержанный в то время  :rolleyes:  )

===

Уважаемый Андрей,
Спасибо за быстрый ответ.
Я согласна с Вами в отношении  "черного груза", правда это не совсем
"черный", так как мы его декларируем так как это есть на самом деле,
изменена только стоимость.
Если мы  решим  вопрос прохода нашего контейнера без проблем, когда вы
сможете доставить его в Москву?

With best regards
Natasha

----- Original Message -----
From: "Korobka Andrey"
To: "Natalik" <GNIMO@yandex.ru>
Sent: Friday, October 07, 2005 10:29 AM
Subject: Re: Комиссия ФТС

Наташа, доброе утро.

1) контейнер выгрузился в Хамине 07 октября в 01:36 (по местному
времени) - только пожалуйста не спрашивайте почему 07, а не 05 октября потому что я
уже устал объяснять специфику линейного судоходства.
2) Наташа, может у Вас оригинальный инвойс идет с контейнером из Финляндии в Москву??? Может быть никто не знает, что все что идет в контейнерах из Финляндии в РФ - "черный" груз??? Скажите мне, плиз, какой здравомыслящий перевозчик и грузовладелец начнет "движение", когда на таможнях (включая и Выборгскую) проверка высшего руководства???
3) машина, запланированная под вывоз Вашего контейнера стоит в СПБ и ждет, когда это закончится.

удачного дня,
brgds
Andrey

----- Original Message -----
From: "Natalik" <GNIMO@yandex.ru>
To: "Korobka Andrey"
Sent: Thursday, October 06, 2005 10:11 PM
Subject: Re: Комиссия ФТС

Андрей.

Мне нет необходимости звонит таможенному брокеру, так как я могу получить
информацию из других источников. Относительно порта СПБ, еще раз уточняю,  наш контейнер должен находится в Хамине (Финляндии) для оформления. На сколько я знакома с географией, это разные страны и порты. Более того , по Вашим данным контейнер должен был прибыть 05.10.05. Так и где же он на самом деле?
Я так и не получила конкретного ответа от Вашей компании? Все вокруг да около относительно  проблем с портом в СПБ и Гамбурге.

ГДЕ НАШ КОНТЕЙНЕР КОТОРЫЙ ВЫШЕЛ , по Вашим данным из РОТТЕРДАМА и должен
был прибыть в Хамину 05 октября 2005!
Если Вы не можете ответить на этот вопрос, я подключу Голландцев для поисков
контейнера и в конце концов, сколько веревочке не виться конец найдется, и я получу достоверную информацию о пути следования нашего контейнера и сроках отгрузки.

Еще раз , наш груз не следует в порт  СПБ.
Ваша компания не является получателем груза, вы осуществляете ТЭО по доставке груза.

ГДЕ КОНТЕЙНЕР?
Если у Вас нет контейнерной площадки для доставки, так и скажите.

Наташа Хмырова

----- Original Message -----
From: "Korobka Andrey"
To: "Natalik" <GNIMO@yandex.ru>
Cc: "Olga Geveiler" <geveiler@hc.spb.ru>
Sent: Thursday, October 06, 2005 8:20 PM
Subject: Re: Комиссия ФТС

Наташа,

полностью с Вами согласен: Балтийская и Санкт-Петербургская таможня не
имеют к Вам никакого отношения...неужели Вы думаете, что мы придумываем
различные поводы, чтобы лишь бы не вывозить Ваш груз??? ЗАЧЕМ НАМ ЭТО НАДО???
кому нужны отрицательные эмоции? ни нам ни вам они явно ни к чему. Если Вы
внимательно прочитаете письмо из СТЕРХа, то увидите, что комиссия приехала в
СЗТУ (Северо-Западное таможенное управление, в ведомство которой попадает
и Выборгская таможня) и в письме идет разговор-предупреждение, с которыми
столкнуться практически все участники рынка в порту СПБ (так как все-таки большинство грузов идет через этот порт и он этот вопрос наиболее важный для всех), и о сверхрисковых 84 и 85 позициях (кстати, Ваша позиция).

Если есть сомнения в честности наших действий - советую позвонить
любому таможенному брокеру в СПБ + любому тракеру, занимающимся вывозом
контейнеров из Финляндии.... я даже никого рекомендовать не буду, чтобы Вы не
подумали о сговоре. Предлагаю Вам (из личного же интереса) провести небольшое
исследование рынка и понять что происходит, а не складывать все беды на одну
компанию - поверьте, страдаете не только Вы и Ваш контейнер, страдают клиенты многих компаний и сотни контейнеров.

P.S.: мы не создаем себе имя со знаком "-", просто другие
клиенты=партнеры адекватно воспринимают ситуацию и понимают, что это общая проблема и от таких рисков не застраховаться. Как вам такое, когда 60 контейнеров
(одного клиента!) приходится специально сбрасывать в Гамбурге и намеренно не
отгружать на фидерном судне в СПБ, чтобы избежать вышеупомянутых проблем?...

обидно, что досадное стечение обстоятельств заставляет Вас так думать и у нас не получаются отношения ПАРТНЕР-ПАРТНЕР, а получается лишь ЗАКАЗЧИК-ИСПОЛНИТЕЛЬ....

заранее благодарю,
brgds
Andrey

----- Original Message -----
From: "Natalik" <GNIMO@yandex.ru>
To: "Korobka Andrey"
Sent: Thursday, October 06, 2005 7:51 PM
Subject: Re: Комиссия ФТС
Андрей,

Стоп, наш груз идет на Московскую таможню из Финляндии . Ваши проблемы с
таможней в С-Петербурге не имеют никакого отношения к нам.  Остановитесь и подумайте что вы делаете, вы не только теряете клиента, Вы  создаете себе имя со знаком -.  Выполните свои обязательства по нашему Договору, мы Вас не просим
произвести таможенное оформление нашего груза.

Всякому терпению приходит конец.
Вранье не есть путь к успеху.

Наташа Хмырова

----- Original Message -----
From: "Korobka Andrey"
To: "Natalik" <GNIMO@yandex.ru>
Sent: Thursday, October 06, 2005 6:52 PM
Subject: Fw: Комиссия ФТС

см. письмо ниже.

----- Original Message -----
Dear V.I.P.,
Комиссия ФТС приехала 3 Октября. Пробудет 2 недели.

Уважаемые менеджеры!
На Балтийской таможне и возможно на Санкт-Петербургской таможне
наступила эпоха беспредела, сроком на 2 недели. Комиссия ФТС пишет после проверки ГТД замечания и до выпуска контролирует, как таможня на них отреагировала. Но эти уроды лезут и в таможенную стоимость. Без зазрения совести предлагают инспекторам ОКТС по 84 и 85 группам корректировать по 10 долларов за кг. По всей видимости, они
приехали за головами Мушкета и Красуленко. Кроме того Корчажкин сказал по
этому поводу, что ему нужен независимый аудит и попросил комиссию беспристрастно оценить деятельность таможен. Т.е. руководство СЗТУ будет стоять в стороне от беспредела, чем развязало руки комиссии.

Таким образом, начался замес, последствия которого мы еще не  оценили. Мы будем бороться! Но по методологии работы комиссии борьба эта будет против тех людей, с которыми мы сотрудничаем!

Лучший способ их не подставлять - уйти в подполье. Китай, промышленные
группы не подавать вообще. Предупредите клиентов! Перешлите им мое письмо.

Всегда Ваш, Шаповалов / компания СТЕРХ.

===

пиздец охуевшая какая особа
я бы на твоем месте сказал "окей, хорошо, как скажете", вывез бы к-р, и сдал бы его таможне и их как контрабасеров с потрохами.

0

437

а у меня все препирательства, надеюсь, ненадолго закончились.. я всех нахуй послал:

1)Until further notice, we will not accept any bookings of IMO cargo to St.Petersburg, no matter which IMO class nor which destination terminal, unless a firm written booking confirmation from the intended feeder line has been received.

Fyi, the terminal Petrolesport does not accept any IMO cargo at the moment. The other terminals, FCT and Northern Wharf, at the moment would accept to discharge the cargo, but all feeder ships are fully booked way in advance, and consequently would be facing high storage costs for IMO cargo, and in case the allowed storage periods (limited for IMO cargo in most Western ports)  are exceeded, we may even have transfer costs to external storage areas. As such costs cannot be recovered from clients once the booking has been accepted, and the feeders usually also will not pay anything, we have to reject the bookings.

2) Due to the known extreme congestion situation in the port of St.Petersburg and the drastic measure announced by Teamlines in their circular letter, we are not going to permit using Teamlines for shipments from Hamburg to Russia, no matter what destination terminal, until further notice. This applies to throughfreights from Spain/Portugal as well as NVOCC shipments from Germany, Austria or England.

We are not going into the risk that containers of ours will be put into the "off dock facilities" and we will be charged USD 500,-- and have to argue with clients to be refunded.

We are anyway not using Teamlines at the moment, since the shipments from Austria stopped, so this should not effect our running shipments in any negative way, but it further restricts our possibilitites.  - From Hamburg, we are still using Combisped to NW and PLP and may start to use Delta Shipping Line to PLP in the very near future.

Should you come across any older quotation HAM-SPB where there is still the name "Teamlines" mentionend, this statement is to be considered invalid.

We have to observe how other feeders will treat these problems and may have to draw similar consequences with others.

а агентам ваще пох
3) as already highlighted in several telcons, we as Muller acting as agent of OPDR are not going to canvass cargo, due to the very limited service provided by the feeder carriers.

We are not going to destroy the reputation, nor from OPDR neither from Muller, by starting sales action without granting a service level,
comparable to the service rendered through the organisations of both of us.

In regard to the future development of this trade and OPDRs estimated action, we are confident that you agree on our point of view.

Therefore, we are not in the position to give out a outlook, or to complete your picture in regards to a rate increase for traffic to/from St.Petersburg.

кто асилил маладец
3-я часть хорошая болванка, как будучи сейлом отмазаться от принципала, нихуя не далять и хуи пинать :)

не понял
кто? что? кому? в ответ на что?

0

438

первые 2 заявы - эт нотисы и запреты от линии
3 - это отмаза немецкава агента нашего. Работать он не хочет

0

439

да, 3ю часть можно брать на заметку !  :D

Вася, первоисточник не знаю, прислал наш ком директор, уточню - напишу

0

440

предыстория: "ларгус" демпингом вырвал у меня выгрузку на реке таможенного груза (негабариты), к-рый я же вез речными т/х для моего немецкого самскипа. груз должен был дальше после реки отвезен их (ларгуса) машинами (работают суки с неицами напрямую). когда пароходы пришли, они встали как памятники (ларгус был совершенно некомпетентен в организации выгрузки на реке, т.е. там, где нет таможенной зоны), и совместно с немцами начал играть в молчанку.
чтобы разорвать эти 2 недели молчанки и перестать выглядеть козлом по отношению к судовладельцу и экипажу (у к-рых кончилась еда и вода), пришлось сделать следующее:

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

-----Original Message-----
From: Andrey Moskalenko [mailto:moskalenko@samskip.spb.ru]
Sent: Wednesday, August 31, 2005 5:11 PM
To: 'Christian Meyer'; 'anna.kozyreva@largus.ru'; 'Thomas Butz'
Cc: 'Harald Donselmann'; 'Judith Nitsch'; 'ladina@samskip.spb.ru'; 'markusson@samskip.spb.ru'; 'shirkevich@samskip.spb.ru'
Subject: Shipment of 30 Brewery tanks + 15packagesstanchionsARA-St.Petersburg-Nizhniy Novgorod
Importance: High

Dear Sirs,

please be advised that long silence from your part in respect for prospects for discharging of m/v ‘Okskiy-71’ and m/v ’Sosnogorsk’, as well as refusal of Largus to provide any information to their client Samskip (St. Petersburg office) about that, is considered by us as absolute unability of Largus to arrange unloading of a.m. vessels in Nizhniy Novgorod, therefore as from this moment we deem ourselves free to:

1/ redirect both vessels to another ports in river or St. Petersburg
2/ to arrange discharging in one or several ports in rivers or St. Petersburg by our means
3/ stop any further movements of tanks before we receive compensation for expenses arising therefrom.

your urgent reaction will be appreciated.

Best Regards,
 
Andrey Moskalenko
Chartering and Project Logistics

SAMSKIP St. Petersburg Ltd.
(as agent for Samskip Russia GmbH)

Tel.: +7 (812) 327-40-08
+7 (812) 327-40-61           
Fax: +7 (812) 327-40-64 
+7 (812) 327-40-35
Telex: (051) 94049179 bbrs g
E-mail: Moskalenko@samskip.spb.ru
AllChart@samskip.spb.ru
Web: http://www.samskip.com/

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

вывод -
1. ларгуз - пидоры - автоперевозчики, зачем лезть не в свое дело, тем более без компетенции?
2. это было самое злое мое письмо в истории, отправленное к тому же самому жирному клиенту (и по шапке никто не дал за такое  :) )
3. ларгус теперь при подобных перевозках всегда отбирает экспедирование, и всегда в местах стыковки моего конца цепочки с их концом, запускает утки клиенту что все хуево идет и я хуево работаю

0

441

вот

МНЕНИЕ
Настоятельно не рекомендую отдавать свои перевозки компании OOCL - якобы, океанская линия с надежной репутацией на рынке...

ИМХО:
1. репутация не на пустом месте сложилась
2. получив такое письмо необходимо попытаться услышать мнения других клиентов ослов (а то бывают клиенты-идиоты, которые в своих косяках линию обвиняют)
3. я с ослами работал не очень много, но всегда было всё заебись. только один раз они нас оповестить о приходе ящика забыли...

0

442

вот кстати по теме

http://www.gtr.su/blacklist/firms/

может пригодится, конкурентов вносить

0

443

предыстория: "ларгус" демпингом вырвал у меня выгрузку на реке таможенного груза (негабариты), к-рый я же вез речными т/х для моего немецкого самскипа.

был как-то в "ларгусе" недавно
хвастались и показывали фото, как они на каком-то необорудованном причале (подозреваю н.новгород) мобильными кранами танки выгружают.... смотрите мол, что мы умеем. Это не твой груз был случаем?  :)

а в целом, они полные жмышки и возомнили из себя черт знает что.... плюс у них слова часто расходятся с делом.

0

444

конкурентов вносить

вот хитрюга :D

0

445

предыстория: "ларгус" демпингом вырвал у меня выгрузку на реке таможенного груза (негабариты), к-рый я же вез речными т/х для моего немецкого самскипа.

был как-то в "ларгусе" недавно
хвастались и показывали фото, как они на каком-то необорудованном причале (подозреваю н.новгород) мобильными кранами танки выгружают.... смотрите мол, что мы умеем. Это не твой груз был случаем?  :)

мой-мой

0

446

как меня ЗАЕБАЛА ЭТА РАБОТА!!!

хочу быть художником, свободным

0

447

Вобщем не знаю подоплёку всей истории, но на первый взгляд тетя - типичный представитель пиздливых, вонючих, необразованных в сфере шиппинга клиентов, коих особенно много в Ма-а-аскве.

Ну и Ослики тоже московские  :D  :D  :D  Я что-то о таких глобальных проблемах не слышал...

0

448

как меня ЗАЕБАЛА ЭТА РАБОТА!!!

хочу быть художником, свободным

Андрюха, ты что, с корейцами связался?  ;)  :D

0

449

Когда мне повысят зарплату
я шубу куплю из енота
и буду носить ее гордо
хоть пусть у других будет рвота!

Машину куплю за сто тысяч
блестящего красного цвета
и все обгонявшие раньше
ответят мне суки за это!

Ещё я куплю себе лодку
сто семьдесят метров длинною
В ней будет четырнадцать комнат
И дизель огромный. С трубою.

Все фотохудожники мира
помрут в один день от досады
мой фотик за тридцать тыщ евро
причиной той станет утраты

Наемся я роллов и суши
из самых диковинных рыбок
И от чаевых официанты
не скроют широких улыбок

Я буду от радости прыгать
а может быть и кувыркаться
когда мне зарплату повысят...
мне б блять этого только дождаться

0

450

+100 :)

0


Вы здесь » ВППР » Шиппинг » Да ну её нахуй эту работу