Прошла недано по СиНьюз маза, что РЖД собирается выравнивать тарифы на Питер и Прибалтийские порты. Кто-нибудь слышал что-нибудь по этому поводу? А то ж пиздец, так все в Клайепду уедут, и мы с Юрой без работы останемся ...
Ж/Д
Сообщений 1 страница 30 из 40
Поделиться22005-12-02 17:54:43
Если такое произойдет то ноги в руки и в след за тарифами, открывать там представительство. А по другому никак.
Поделиться32005-12-03 19:21:17
не сцать!!!
откроем представительство в Таллине...
Поделиться42005-12-05 10:35:40
Да и так писец, две трети груза через финку и прибалтику уже идут. А что делать, если наши порты не могут предложить нормальную работу, а ставки по ПРР и хранению такие же...
Поделиться52005-12-05 10:49:47
к сожалению, не могу сравнивать ставки по генгрузам и навалочным, а вот по контейнерам у нас ставки не такие же - у нас больше
Поделиться62005-12-05 11:32:42
Вот! Даже больше!!! Сейчас, если уровняют ж/д тарифы, конкуренция обострится и наши будут вынужденны или улучшить сервис или опустить ставки. Или пойти чисто российским путем - ввести гос огрангечения на ввоз грузов через сухопутные границы...
Поделиться72005-12-05 12:54:43
Я склонен думать, что после, как все энто произойдет, никто не захочет растаться с куском своего пирога, и в новостях мы все услышем о парочке заказных убийств. И все тарифы сразу станут выгодными для российского производителя и перевозчика. :ph34r:
Поделиться82005-12-05 15:26:55
Я вообще не понимаю почему бы не закрыть вообще законодательно транзит российских грузов через Прибалтику и Финляндию? В США и Китае давно бы уже так сделали
Поделиться92005-12-05 15:59:50
Потому что тогда будет ваще полный пиздец...
Российские порты не справятся.
Чем закрывать транзит лучше бы наоборот предложили льготные условия для прибалтийских терминалов, принадлежащих российским компаниям, а те бы в ответ брали к себе на работу русскоязычное население, а не аборигенов (так и делает например таллинская компания DBT - Dry Bulk Terminal, владедьцы которой какие-то москвичи). Тем самым и себе бы качественный транзит поимели и русскоязычных в прибалтике поддержали бы...
Отредактировано volkas (2005-12-05 16:03:16)
Поделиться102005-12-05 16:09:29
На те деньги, что будут заработаны и сэкономлены с этих грузов, можно построить 10 потров в Финскоим заливе и сделать Калининград вторым Роттердамом
Поделиться112005-12-05 16:20:09
Калининград все равно предполагает транзит через прибалтику, а порты финского залива сосут изначально, чисто по географическим причинам (глубины, лед, и т.д.) Без прибалтики, к сожалению, никак не обойтись, просто давить ее нужно не тупыми законами "а мы, бля, щас перекроем всё нахуй", а нормальными экономическими мерами, в том числе, как я уже говорил выше, скупать все терминалы склады и т.д. В отличии от благополучной Финляндии там распродадут все на раз - только деньги давай. И обойдется все это гораздо дешевле, чем строить 10 портов. Опять же, как я уже говорил,
тем самым и русскоязычных в прибалтике поддержали бы...
, про которых наше пиздатое государство после 1991 года как-то в одночасье забыло, как будто там и нет никого, кроме "аборигенов" и не учитывает, что все принимаемые сейчас меры мешают, в первую очередь, как раз этим самым прибалтийским русским.
Отредактировано volkas (2005-12-05 16:25:19)
Поделиться122005-12-05 16:40:58
Российские порты уже не справляются, по крайней мере контейнерные терминалы СПб. При этом ставки растут быстрее, чем уровень сервиса. Вообщем бардак и разруха... :skull
Поделиться132005-12-05 16:44:12
Калининград все равно предполагает транзит через прибалтику, а порты финского залива сосут изначально, чисто по географическим причинам (глубины, лед, и т.д.) Без прибалтики, к сожалению, никак не обойтись, просто давить ее нужно не тупыми законами "а мы, бля, щас перекроем всё нахуй", а нормальными экономическими мерами, в том числе, как я уже говорил выше, скупать все терминалы склады и т.д. В отличии от благополучной Финляндии там распродадут все на раз - только деньги давай. И обойдется все это гораздо дешевле, чем строить 10 портов.
Насчет географии Финского залива согласен. Не повезло. Тем не менее есть ряд грузопотоков, которые все равно целессобразнее возить через Питер. Сюда например можно привлечь финский транзит, упростив таможню и создав грамотную инфраструктуру.
По поводу скупки прибалтийских портов - согласен полностью.
Поделиться142005-12-05 16:45:09
Российские порты уже не справляются, по крайней мере контейнерные терминалы СПб. При этом ставки растут быстрее, чем уровень сервиса. Вообщем бардак и разруха... :skull
А вот здесь не остается ничего иного, кроме как строить новые порты и терминалы
Поделиться152005-12-05 16:58:06
Ну да, только владельцы действующих терминало будут "давить" конкурентов уже на этапе спроектирования.... есть у меня такое подозрение
Поделиться162005-12-05 17:04:39
Ну да, только владельцы действующих терминало будут "давить" конкурентов уже на этапе спроектирования.... есть у меня такое подозрение
Это каким образом?
Поделиться172005-12-05 17:16:02
Упрощая таможню и оборот документов будет экономится много времени и люди потянутся....
Насчет портов в Финском,так просто никто не хочет заниматься этой проблемой ем по х.й.А при определенном вложении и модернизации наши порты могут составить хорошую конуренцию Прибалтам.Потом второе,сейчас идет речь о полном уводе груза в страны прибалтики,этож пи...ц полный,если мы пока не справляемся(до лучших времен) то необходимо перебрасывать все через Калининград, а не через Прибалтику,а там глядиш и Питер поднимится,и работать станет легче и лучше.
НО ТАМОЖНЮ НАДО УПРОЩАТЬ. :draft :pogran
Поделиться182005-12-05 17:20:37
Ну да, только владельцы действующих терминало будут "давить" конкурентов уже на этапе спроектирования.... есть у меня такое подозрение
Это каким образом?
Через власть и бюрократию, наверное. :orator
Поделиться192005-12-05 17:21:57
НО ТАМОЖНЮ НАДО УПРОЩАТЬ. :draft :pogran
СТОПУДОВО! :pogran
И будет счастье!
:support :support :support :support :support
Поделиться202005-12-05 17:47:07
Экспедиторы и брокера бубут летать на крыльях радости, а не трестись перед окошком у таможенного инспектора подавая документя. :sorry
Поделиться212005-12-05 17:58:22
С упрощением таможни брокера потеряют соль своего бизнеса, как и таможенники кстати
Поделиться222005-12-05 18:00:38
Ну да, меньше будет черных денег, но сами по себе они никуда не денутся. В той же прибалтике таможенный брокер - весьма неплохой бизнес.
Поделиться232005-12-05 18:06:58
Ну да, меньше будет черных денег, но сами по себе они никуда не денутся. В той же прибалтике таможенный брокер - весьма неплохой бизнес.
Но с нашим по прибыльности все равно не сравнится
наверное ...
Поделиться242005-12-08 19:41:50
самое пестатое, что в принцыпе все знают,
что нужно сделать, но никто ничего сделать в итоге не может.
эх, родись мы на двадцатку годков пораньше,
щас бы по другому говорили и всем бы довольны были,
у каждого по лодочке с трубой...
будем здоровы, парни :drink
Поделиться252006-01-24 16:14:26
К теме железной дороги:
Они утверждают, что платформа на станции Автово не появлялась и сейчас стоит в Шушарах. Между тем, экспортный контейнер, который ехал на этой платформе выгружен в порту, написан приемный акт и вообще, все документы на руках... Вот такая вот загогулина...
Поделиться262010-09-24 22:06:57
самый старый топик тут
Поделиться272010-09-24 22:07:57
прикольные ребята
Поделиться282010-09-24 22:08:26
http://vkontakte.ru/club155711
Отредактировано Führer (2010-09-24 22:09:16)
Поделиться292010-09-25 10:16:43
Да ну, голову еще оторвет нахуй.