я уже устал спорить.
Хули, бизнес должен своими силами решать проблемы (с) Андрюша
во-первых, я так не говорил.
во-вторых, спорить в самом деле бесполезно, потому что ты смотришь на все это со своей колокольни (как и Дамаг). вот одно твое мнение:
вот скажи мне, ты как относишься к тому, что тяжелое производство постепенно убирают из города? а ведь от этого страдают отрасли и чьи-то доходы тоже.
Поддерживаю!
вот другое (разговор про ПКТ):
Мы же меньше заработаем, так что-ли?
****************************************************************
касательно дамбы, как коренной житель Кронштадта, могу сказать подробно следующее.
содержание дамбы полностью лежит на плечах городской администрации Кронштадта (до тех пор, пока дамба наконец не станет частью кольцевой лет через 5-10). строилась она на Советские еще деньги с исключительной целью легкового автомобильного соединения острова и суши (в те времена город был закрытой военной зоной). речь идет только о дороге и не касается строительства судопропускных сооружений, которое финансируется из федерального бюджета (и было источником постоянной наживы для Собчака и других питерских чиновников на протяжении 15 лет).
очевидно, что после открытия терминала износ дороги на дамбе стал происходить в разы быстрее вследствие постоянного движения по ней груженых контейнеровозов. город неоднократно предлагал терминалу своего рода спонсорское соглашение на участие в содержании дороги, которая является дорогой общего пользования и по которой жители города каждый день ездят в город на работу и учебу. как вы думаете, что отвечает на эти предложения терминал?
да, "Моби Дик" платит в казну налоги. большей частью эти налоги идут в Питерский или федеральный бюджет, и содержание принадлежащей Кронштадту дороги там непредусмотрено по налоговому бюджету. более того, по тому же бюджету, деньги на содержание дорог выделяются из дорожного налога, уплачиваемого жителям города. таким образом, на жителей города усиливается налогово-финансовое бремя по причине открытия на острове кем-то контейнерного терминала.
в связи с этим, резкие ответные меры (по прошествии скольких лет с начала попыток предложения компромисса) со стороны строителей дамбы в виде закрытия аварийных участков дороги, раздалбываемых фурами, считаю совершенно логичными, обоснованными и справедливыми.
полагаю, ситуация с ПКТ такая же. уверен, власти уже не раз призывали стивидоров поучаствовать в решении проблем, доставляемых ими городу, но в ответ было "мы же платим налоги, идите нахуй". это скорее напоминает не эту аналогию (с) Дамаг:
это, реально, бля из серии: раз купил се машину, то и дорогу се сам строй!
а другую, когда например муж в семье пьет, портит вещи, избивает жену и детей, а на воззвания к совести заявляет "я же приношу в дом еду и вещи, поэтому веду себя как захочу".
****************************************************************
снимите с глаз линзу бизнеса, в котором вы работаете, и взгляните на вещи с позиции элементарной объективности и справедливости. думаю, если бы так поступили многие участники рассматриваемых проблем, компромисс уже давно был бы найден.
****************************************************************
кстати, еще один камень в огород SeaNews. они всегда тычут себя пальцем в грудь, завяляя, что обладают самой полной информацией и самым объективным мнением. приведенная в ссылке статья - один из многочисленных примеров обратного.
Отредактировано Fuehrer (2006-06-28 00:56:22)