У кого какие есть мнения или знания о турбо-дизелях? Если, например, рассматривать такие авто, как Ford Mondeo или Opel Vectra.
турбо-дизель
Сообщений 1 страница 30 из 54
Поделиться22006-09-11 19:43:22
Дизель - моё мнение.
1) При покупке обязательно проверить на станции (если подержаный0
2) Не скупиться на масло, фильтры и расходники. Использовать только хорошие, фирменные. Строго соблюдать интервалы заменов расходников.
3) Лить хорошую солярку. хотя у нас в городе она вообщем-то вся не плохая, в деревне наверное одно говно для тракторов...
4) Наслаждаться низким расходом и дешевым топливом
5) надеяться что заведешься зимой.
Поделиться32006-09-11 19:46:51
А про конкретно мондео или опель не скажу, не знаю. Volkswagen или BMW вроде нормальные.
Поделиться42006-09-11 20:41:18
кас. обслуги / бензина согласен с Сатом
на самом деле дизель это как лотерея: если все хорошо, то живешь и охуеваешь от своей экономии, если плохо - то на ремонт потратишься весьма конкретно.
дизель неплохо разгоняется, т.к. у него большой крутящий момент. еще из плюсов ессно расход - ездить на дальние расстояния на одном баке по 600 км - ваще песня. недостаток - старые дизеля шумят очень.
еще учти, что если берешь б/у, то варианты, что ты назвал, да еще и дизельные :
- в Европе покупают те, кто реально много ездит (по 200 км в день и более), поэтому можешь нарваться на повышенный износ и скрученный пробег
- в России берут те, кто любит на машинах экономить, поэтому можешь нарваться на машину, где все в салоне будет прикручено саморезами, вместо оригинальных тормозных колодок будут стоять обработанные надфилем зубильные, еще штампованные диски и резина "белшина" или "медвед", половина датчиков в салоне работать не будет ну и т.п. прочие приколы
Поделиться52006-09-11 21:49:11
учесть при покупке, что давление в системе выше и приготовиться к более частой замене расходников, патрубков и т.д. Угу, мороз тоже. Да.
Поделиться62006-09-12 08:19:18
естественно лучше всё оригинальное ставить - ходить дольше будет. Вобщем смысл - не экономишь на расходниках и плановом ТО - не ломаешься. Ну и экономишь на топливе. так что дизель - рулез.
Поделиться72006-09-12 10:20:10
про бмв знаю - обслуживаться тока на фирменных сервисах - не потому, что там пизже, а потому, что спецов по бмвшным дизелям в питере практ. нет, а зимой - вэбасто
Поделиться82006-09-12 10:29:22
кстати, насчет вебасто - хочу поставить сабж се перед зимой,
от чего он питается и какой принцип действия?
Поделиться92006-09-12 10:38:23
кстати, насчет вебасто - хочу поставить сабж се перед зимой,
от чего он питается и какой принцип действия?
Принцип действия этих устройств внешне прост: топливо из бензобака попадает на горелку, разогревающую антифриз, циркуляцию которого в системе охлаждения двигателя обеспечивает собственный насос подогревателя. При достижении заданной температуры охлаждающей жидкости включается вентилятор штатной печки автомобиля, и начинается прогрев салона. Основное отличие современных систем в том, что они действуют автоматически и снабжены целым рядом защит и блокировок, так что хозяин автомобиля может задать день и время начала прогрева и больше ни о чем не беспокоиться.
Расход топлива на цикл работы длительностью 1 час составляет 0,5 литра. За это время двигатель прогреется в среднем до 70, а салон — до 20 градусов. При подъеме температуры выше этого уровня подогреватель автоматически переходит на меньшую мощность или временно выключается.
Запущенное устройство потребляет ток силой 2-3 ампера, плюс к этому — затраты на работу вентилятора печки автомобиля. Следовательно, машина, на которой регулярно используется автономный предпусковой подогреватель, должна иметь хороший аккумулятор.
Поделиться102006-09-12 10:39:01
заебись
мороз -35, эта хуйня сосет энергию аккума и он разряжается, а мороз его добивает и убивает
Поделиться112006-09-12 10:47:42
чесно говоря, что я знаю, народ ставит хорошую аккуму (varta silver), и всю зиму машина нормально заводится, без проблем. Прикинь, как классно - с утра в окно выглядываешь - а там все машины в инее/снеге, одна твоя блестит как свеженамытая, без измори, без нихуя, из дома-где тепло - , под завистливые взгляды других автолюбителей, садишься в другое тепло... лафа....
тока дорого, баксов в 900 выйдет за все про все
Поделиться122006-09-12 10:52:07
900 бачей это если с ДУ
Поделиться132006-09-12 10:56:06
900 бачей это если с ДУ
с д/у 800, 100 - аккума. а нахуя он нужен без д/у?
Поделиться142006-09-12 11:01:35
что за аккума за 100? дополнительно к основному?
Поделиться152006-09-12 11:03:14
900 бачей это если с ДУ
с д/у 800, 100 - аккума. а нахуя он нужен без д/у?
на wwwwebasto.ru совсем другие ценники - раза в два повыше, с нормальным д/у и установкой.
Поделиться162006-09-12 11:08:22
для разных машин разные расценки, мощности разные нужны
Поделиться172006-09-12 11:06:08
на wwwwebasto.ru совсем другие ценники - раза в два повыше, с нормальным д/у и установкой.
ну, это нормально.
Поделиться182006-09-12 11:09:25
там д/у нормальный только 700 бачей стоит. а если брать систему управления с телефона, то ваще больше штуки.
Поделиться192006-09-28 13:11:08
Вот такой дизель я бы взял!
Поделиться202006-10-02 02:09:18
да, 6.7 до сотни - зачот
Поделиться212006-10-02 08:43:03
а почему вот, Шмель, тачку зажал и не презентует? :don
Поделиться222006-10-02 12:45:12
занят щас, обещал в скором времени появиться.
Поделиться232006-10-02 13:06:07
занят щас, обещал в скором времени появиться.
в целлюлозе погряз)))
Поделиться242006-10-02 16:33:57
если взглянуть на историю, то, в большинстве случаев, "занят" - означает, что человек закосит
Поделиться252006-10-03 11:09:02
если взглянуть на историю, то, в большинстве случаев, "занят" - означает, что человек закосит
будем надеятся, что у Шмеля есть чувство долга перед форумом
Поделиться262006-10-03 15:07:46
если взглянуть на историю, то, в большинстве случаев, "занят" - означает, что человек закосит
будем надеятся, что у Шмеля есть чувство долга перед форумом
кстати Ваня, десятку-то в свое время мы тоже не обмывали :shy
Поделиться272006-10-03 16:10:29
Ваня молчит, уже час молчит, партизан! :ialo
Поделиться282006-10-03 17:16:47
если взглянуть на историю, то, в большинстве случаев, "занят" - означает, что человек закосит
будем надеятся, что у Шмеля есть чувство долга перед форумом
кстати Ваня, десятку-то в свое время мы тоже не обмывали :shy
да, тогда не обмывали, тогда никто не обмывал..
Поделиться292006-10-03 17:15:39
если взглянуть на историю, то, в большинстве случаев, "занят" - означает, что человек закосит
будем надеятся, что у Шмеля есть чувство долга перед форумом
кстати Ваня, десятку-то в свое время мы тоже не обмывали :shy
да, тогда не обмывали, тогда никто не обмывал..
где ставка по станине на нава шеву? :evil
Поделиться302006-10-03 17:33:41
если взглянуть на историю, то, в большинстве случаев, "занят" - означает, что человек закосит
будем надеятся, что у Шмеля есть чувство долга перед форумом
кстати Ваня, десятку-то в свое время мы тоже не обмывали :shy
да, тогда не обмывали, тогда никто не обмывал..
где ставка по станине на нава шеву? :evil
блянупиздец
что за анархия началась