А по мылу никто бы не стал про такие вещи разговаривать! Только из серии - а пойдем поебемся, ...а ну пошли!
Э! Хорош флеймить! Где модератор?
ВППР |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ВППР » Автомобили » Без комментариев
А по мылу никто бы не стал про такие вещи разговаривать! Только из серии - а пойдем поебемся, ...а ну пошли!
Э! Хорош флеймить! Где модератор?
По второму вопросу- согласен с Fuehrer на 100%. Только вопрос форм противостояния - это уже другая тема.
Отредактировано Rodos (2006-01-19 10:43:41)
По второму вопросу- согласен с Fuehrer на 100%. Только вопрос форм противостояния - это уже другая тема.
Что за формы противостояния ? нах
Ну ты пишешь:
Не буду повторять то, что писалось Зобу, однако замечу, что если жить по принципу "нас ебут - очко крепчает" (как поступает подавляющее большинство населения, наверное жива еще память о 1937), то, как показала история, с каждым днем ебать будут сильнее и сильнее.
Если не жить по вышеописанному принципу, то, значит, нужно сопротивляться этому. Но как сопротивляться - это уже другая тема. Возвращаясь к теме "Кому на Руси жить хорошо", которую ты начал в свое время здесь.
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
..."Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость...
если он уже сам изменил скорость движения, то ты не нарушитель
Не буду повторять то, что писалось Зобу, однако замечу, что если жить по принципу "нас ебут - очко крепчает" (как поступает подавляющее большинство населения, наверное жива еще память о 1937), то, как показала история, с каждым днем ебать будут сильнее и сильнее.
если ты считаешь, что нарушая правила, ты противостоишь тем, кто нас "ебет", то смею тебя заверить - это не так, а вот другие участники движения страдают незаслуженно...
Отредактировано volkas (2006-01-19 10:57:57)
сука блядь свинячье колесо, уебаское блять нахуй колесо
в -30 менять с утра менять это залупское пиздячье рололотое впизду сраное колесо
ненавижу блять автомобили!!
ДАЕШЬ МЕТРО НАРОДУ!!!
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
..."Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость...
если он уже сам изменил скорость движения, то ты не нарушитель
Ну епта, ты забываешь самое главное. Давай поспорим на сумму денег и подойдем к любому гайцу, чтобы он объяснил, как это тракутуется на самом деле и в судах? Или еще лучше спровоцируем такое ДТП и любой суд признает, что виноват будет тот бедный водила, которому ты дал понять, что пропускаешь, а потом поддал газку и въехал в бочину.
если ты считаешь, что нарушая правила, ты противостоишь тем, кто нас "ебет", то смею тебя заверить - это не так,
Противостою "ебле" я неисполнением откровенно ебанутых законов. Например, те же красные лампочки на американцах.
а вот другие участники движения страдают незаслуженно...
Кто страдает на дороге от моих действий? См. мои предыдущие посты на тему "уважение на дорогах".
Отредактировано Fuehrer (2006-01-19 11:06:40)
Или еще лучше спровоцируем такое ДТП и любой суд признает, что виноват будет тот бедный водила, которому ты дал понять, что пропускаешь, а потом поддал газку и въехал в бочину.
Зачем???????
Это уже какой-то манией попахивает....
Зачем я буду пропускать, останавливаться, махать рукой - проезжай, мол, а потом поддавать газку?
Да если у него не будет свидетелей, то хуй он чего докажет, да и со свидетелями не очень-то, но формально в момент выезда он правил не нарушает, а вот с моей стороны это будет охуенная подстава. За такое пизды надо давать!!! Очень больно!!!
Зачем???????
Это уже какой-то манией попахивает....
Зачем я буду пропускать, останавливаться, махать рукой - проезжай, мол, а потом поддавать газку?Да если у него не будет свидетелей, то хуй он чего докажет, да и со свидетелями не очень-то, но формально в момент выезда он правил не нарушает, а вот с моей стороны это будет охуенная подстава. За такое пизды надо давать!!! Очень больно!!!
Вот тебе другой пример. Едешь ты по дороге с двойной сплошной в плотном потоке. Вдруг - впредеи ДТП и битые машины заняли всю твою проезжую часть. Выход один - объехать это дело по встречной. Что ты будешь делать?
Кто страдает на дороге от моих действий? См. мои предыдущие посты на тему "уважение на дорогах".
Да читал я это все. Там нет ответа на самый главный вопрос. Кто дает тебе право решать в каких случаях правила нарушать можно, а в каких нельзя? Ты благоразумный человек и не будешь нарушать правила в тех случаях когда ты кому-то мешаешь, но сколько на наших дорогах уебанов...
Так что для того что бы было хоть какое-то подобие порядка ВСЕ водители должны соблюдать ВСЕ правила!
Да читал я это все. Там нет ответа на самый главный вопрос. Кто дает тебе право решать в каких случаях правила нарушать можно, а в каких нельзя?
А кто дает право кому-то решать, например, на каких автомобилях я должен ездить? Где мое конституционное право на это решение ???
Ты благоразумный человек и не будешь нарушать правила в тех случаях когда ты кому-то мешаешь, но сколько на наших дорогах уебанов...
Так уебанов и надо уебывать, а не меня, а наше пиздатое государство вместо этого им продает права, номера, мигалки и отмазы в случае ДТП!!!
Так что для того что бы было хоть какое-то подобие порядка ВСЕ водители должны соблюдать ВСЕ правила!
А что делать в случаях, один из которых я описал в предыдущем посте?
силы разделились следующим образом
Fuherer, Damaga - marginals
Zob, Volkas - legalists
Rodos - наблюдатель и нейтралитетчик
предлагаю по этому поводу выяснить отношения в Ладоге или в М19, :hummer ну и ессно нажрацца в трипизды! :drink
А что делать в случаях, один из которых я описал в предыдущем посте?
если бы правила соблюдались, то указанный тобой случай в принципе не мог бы возникнуть
2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:
немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;
принять возможные меры для оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим, вызвать "Скорую медицинскую помощь", а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;
освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;
сообщить о случившемся в милицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников милиции.
А у нас две шахи с металлическими бамперами легонько толкнут друг друга: у одного вмятина размером с 5 рублей, у второго ваще нихуя, но они стоят пиздят друг на друга и ждут ментов, даже если движение перекрыто совсем в пизду.
Отредактировано volkas (2006-01-19 11:41:53)
Fuherer, Damaga - marginals
Не понял смысл слова "маргинал" в данном контексте
освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;
То есть ты выйдешь из машины и пойдешь это объяснять побившимся водилам? Да и а вдруг перегородили движение не две шахи, а, скажем, недвижимая перевернувшаяся фура?
Отредактировано Fuehrer (2006-01-19 11:46:24)
ну типа крайние, не желающие подчиняться общественным устоям, законодательным уебанским нормам и т.д.
ну типа крайние, не желающие подчиняться общественным устоям, законодательным уебанским нормам и т.д.
Это называется "аппазицыя"
"аппазицыя" - более шырокое слово
аппазиционерам может быть кто угодно по отшошению к кому угодно, кто мыслит не так как ты.
Допустим, ты дрочишь, а я нет, так вот мы в оппозиции по отшощению друг к другу (хотя дрочящий недрочащему не друг )
т.е я твой оппозиционер и ты так же мой оппозиционер
То есть ты выйдешь из машины и пойдешь это объяснять побившимся водилам? Да и а вдруг перегородили движение не две шахи, а, скажем, недвижимая перевернувшаяся фура?
Скорее всего нарушу, но из двух зол выберу меньшее - вылезу не на встречку, чтобы не создавать пробку еще и на встречном направлении, а на тротуар...
Но для меня это будет ненормально, а, вот, для большинства наших "водителей" совершенно нормально вылезти на встречку даже если не все движение перекрыто, а скажем из трех рядов остался один. Потому что культуры соблюдения правил нет в принципе.
"аппазицыя" - более шырокое слово
аппазиционерам может быть кто угодно по отшошению к кому угодно, кто мыслит не так как ты.
Допустим, ты дрочишь, а я нет, так вот мы в оппозиции по отшощению друг к другу (хотя дрочящий недрочащему не друг )
т.е я твой оппозиционер и ты так же мой оппозиционер
АППАЗИЦЫЯ, и, ж.
1. Противодействие, сопротивление (книжн.). О. чьейн. политике. Быть в оппозиции кому-чемун. (будучи несогласным с чьимин. взглядами и действиями, противодействовать им).
2. Группа лиц внутри какогон. общества, организации, партии, ведущая политику противодействия, сопротивления большинству. Парламентская о. Внутрипартийная о.
(с) Слварь Отжыгова
Я имею в виду и подразумеваю естессвенно пункт 2
Скорее всего нарушу, но из двух зол выберу меньшее - вылезу не на встречку, чтобы не создавать пробку еще и на встречном направлении, а на тротуар...
Но для меня это будет ненормально, а, вот, для большинства наших "водителей" совершенно нормально вылезти на встречку даже если не все движение перекрыто, а скажем из трех рядов остался один. Потому что культуры соблюдения правил нет в принципе.
Ну вот видишь, ты нарушаешь и тем самым улучшаешь сложившуюся ситуацию. Точно также, допустим, я объезжаю по Бумажной пробку на Обводном, вместо того чтобы стоять там самому и расширять ее (пробку) грузным телом своего автомобиля.
не вижу чессно говоря никакого большинства
Маргинал. Маргинальность (позднелат. marginalis - находящийся на краю) - социологическое понятие, обозначающее промежуточность, "пограничность" положения человека между какими-либо социальными группами
ладно хуй с нми - нафлудили итак :off
Ну вот видишь, ты нарушаешь и тем самым улучшаешь сложившуюся ситуацию. Точно также, допустим, я объезжаю по Бумажной пробку на Обводном, вместо того чтобы стоять там самому и расширять ее (пробку) грузным телом своего автомобиля.
На Обводном что каждый день лежат завалившиеся фуры?
У тебя есть объективная причина ехать на Бумажную?
Кирпич там действительно висит зря, но он есть...
На Обводном что каждый день лежат завалившиеся фуры?
У тебя есть объективная причина ехать на Бумажную?
Кирпич там действительно висит зря, но он есть...
Объективная причина есть. Летом, когда надо вечером часов в 5-6 быстро смотаться на ЧСК. Или иногда я езжу обедать на Нарвскую (т.к. у нас внизу обедет весь совмортранс, вся таможня и еще пол-шиппинга с близлежащих бизнес-центров и очереди), и не хочу, чтобы это занимало у меня 1,5 часа.
не вижу чессно говоря никакого большинства
Маргинал. Маргинальность (позднелат. marginalis - находящийся на краю) - социологическое понятие, обозначающее промежуточность, "пограничность" положения человека между какими-либо социальными группами
ладно хуй с нми - нафлудили итак :off
Вот это значение я и имел в виду.
Объективная причина есть. Летом, когда надо вечером часов в 5-6 быстро смотаться на ЧСК. Или иногда я езжу обедать на Нарвскую (т.к. у нас внизу обедет весь совмортранс, вся таможня и еще пол-шиппинга с близлежащих бизнес-центров и очереди), и не хочу, чтобы это занимало у меня 1,5 часа.
Тогда чем ты отличаешься от быдловского большинства на дороге?
Они тоже не хотят подолгу стоять и считают это вполне объективной причиной.
Отредактировано volkas (2006-01-19 12:31:04)
Мужики, давайте не будем доходить до абсурда описывая эти дурацкие ситуации с ДТП по середине дороги. Если докапываться до таких случаев - места не хватит здесь. Всем же понятно идет речь здесь.
Отредактировано Rodos (2006-01-19 12:32:32)
короче, все дискуссия достигла своего тупика
оди хотят, что б все поголовно правила соблюдали и тут же будет порядок
другие считают, что пока хоть кто-то будет пезпардонно что-либо нарушать, то и типа им можно..некое дартаньянство среди пидарасов
я, надо сказать, принадлежу ко второй группе охуевших долбоебов
да и пох собссно говоря
всеездят как им нравится и никто никого не заставит ездить подругому, это уж характер такой, посильное проявление борьбы против тупова гос-ва.. ебанутое наголову, надо сказать, проявление
но тем не менее - вот так
короче, все дискуссия достигла своего тупика
оди хотят, что б все поголовно правила соблюдали и тут же будет порядок
другие считают, что пока хоть кто-то будет пезпардонно что-либо нарушать, то и типа им можно..некое дартаньянство среди пидарасов
я, надо сказать, принадлежу ко второй группе охуевших долбоебов
да и пох собссно говоря
всеездят как им нравится и никто никого не заставит ездить подругому, это уж характер такой, посильное проявление борьбы против тупова гос-ва.. ебанутое наголову, надо сказать, проявление
но тем не менее - вот так
действительно это тупик - пока каждый сам не осознает, что нарушая правила он не борется с государством, а мешает другим участникам движения (прямо или косвенно, подавая пример и ощущение безнаказанности долбоебам) - спорить бесполезно.
З.Ы. Я не утверждаю, что при поголовном соблюдении правил будет порядок, но легче будет однозначно.
Вы здесь » ВППР » Автомобили » Без комментариев