ВППР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВППР » Автомобили » Русская зима


Русская зима

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Фашистское железо опять не выдержало русской зимы. Похоже помпа пизданулась... или термостат. Вот так бля. :(

0

2

Низнаааю, мой фашик живехонек ! а вот у босса ауи новая ГЫГ... технчка приехала заводить  :ialo

0

3

ну а Вольво с пол-пинка как всегда  :dancer

0

4

Водкой заливать нужно было... Вон в новостях читал - мол слонов из цирка водкой поили.

0

5

Как ни посмотрю сегодня в окно, пол-парковки у офиса свободно, прям глаз не нарадуется. Всегда бы так.

0

6

Вчера на работу не ездил - "заболел", тем не менее завелся сегодня без проблем, а вот амортизаторам похоже пиздец, ехал как на телеге - машина приподнялась и стала гораздо жестче...

0

7

Интересно, а в вопросе долговечности, после такой температуры, что происходит с амортизаторами? С оттепелью они приходят в норму? Или их можно смело менять по весне?

0

8

как повезет - если выдавит резинки, то пиздец, менять
а если нет, то езди дальше.

0

9

Кто знает, сколько стоит Webasto?

0

10

я даже не знаю что это такое

а ваще

Отредактировано volkas (2006-01-19 11:00:58)

0

11

я даже не знаю что это такое

а ваще

Я имею в виду вот что: http://www.webasto.ru/?id=102

А стоит до хуя суки ....

0

12

не так и дохуя

Thermo Top E  Мини-таймер  4,0  730
Thermo Top C  Мини-таймер  5,0 950 
Thermo Top Р  Мини-таймер  5,2  1050
Thermo Top C  Мини-таймер 5,0  425 

0

13

и естественно, надо взять САМЫЙ дорогой!! причем незамедлительно, сегодня же!!!
хули, денег то допизды

0

14

не так и дохуя

Thermo Top E  Мини-таймер  4,0  730
Thermo Top C  Мини-таймер  5,0 950 
Thermo Top Р  Мини-таймер  5,2  1050
Thermo Top C  Мини-таймер 5,0  425

А ПДУ? А установка? Да и вообще не самый же дешевый вариант брать же?

0

15

Сегодня зашел на стоянку проверить как дела, в чем проблема... Машина не завелась, рабиатор не открыть - пробка примерзла, ATF в усилке вообще перестал быть жидким... Пипец.

0

16

Ага, говроили же, надо было Вольво брать ))) Интересно, как бы мой котофалок заводился бы ... Шыр (наш директор на 300С) говорит, что хуево, для такой машины холодный пуск = 500 км пробега

0

17

Вроде седня ветра нет... хоть это хорошо? А у вас как ощущения?

0

18

http://www.ljplus.ru/img/g/a/galopper/HOLOD-014.jpg

0

19

Андрюха, это где?

0

20

похоже на Кронштадт...
нет?

0

21

Это Георг Отс вчера на Ваське на пасс. терминале

0

22

И то правда. При ближайшем рассмотрении можно на левом борту увидеть начало названия. А при взгляде из офисного окна можно увидеть ту часовню, что на фотке.
Так что "два" за внимательность...

Отредактировано volkas (2006-01-20 14:25:19)

0

23

Готовимся к бою

Первое условие беспроблемной зимовки - заблаговременная подготовка. Поменять свечи, масло в моторе (желательно на «синтетику» со степенью вязкости 5W-30 или 0W-30) и фильтры, проверить приводные ремни и аккумулятор желательно еще до наступления холодов.

Едва ли не в половине неудачных пусков в мороз виноват плохой бензин: если свечи «летят» слишком часто, лучше сменить заправку. Специалисты едины в одном: если бензин не «паленый», а машина в исправном состоянии, со свежим аккумулятором и нормальными свечами, запуск при температурах до минус тридцати пяти не проблема.

Ключ на старт

Вот он - момент истины. На термометре -30, а машина всю ночь простояла под открытым небом. Хорошо, если сразу «схватило». А если нет? «Прежде чем пытаться завестись, включите дальний свет, - советует руководитель техцентра «Опель Кунцево» Михаил Чуприков. - Но не на полминуты, как многие советуют, а буквально на пять секунд. Этого достаточно, чтобы немного прогреть аккумулятор, и нет риска его посадить». Далее нужно выжать сцепление и поставить рычаг КПП в нейтраль (хозяевам машин с «автоматом» рекомендуют перевести селектор из положения P в позицию N) и включить зажигание. Как только отработает бензонасос (на это уходит несколько секунд), можно включать стартер - но не больше, чем на 15 секунд.

Неудачную попытку можно повторить через одну-две минуты. Эта пауза нужна не только для того, чтобы аккумулятор восстановил силы: залившему свечные колодцы бензину надо дать испариться. Главное - не увлекаться. «Если машина не завелась с третьего раза, то она не заведется вообще», - говорит Чуприков. Сажать батарею дальше не имеет смысла.

Если двигатель ожил, не спешите отпускать сцепление. Делать это мастера советуют плавно, наблюдая за оборотами и только когда мотор заработает ровно. Кстати, «помогать» чихающему мотору подгазовкой опасно: слишком велик риск залить свечи, а режим продувки цилиндров на сильном морозе не сработает.

Тем, кто не боится автохимии, мастера советуют аэрозольные «облегчители пуска» в виде баллона с трубкой-насадкой. Эфирный аэрозоль впрыскивается в воздухозаборник (придется поискать его под капотом) и облегчает воспламенение смеси.

Греть или не греть

Считается, что современный мотор греть не обязательно. Это верно, но только для незначительных минусовых температур. В лютые морозы масло загустевает слишком сильно, желательно дать ему «разойтись» и хотя бы немного смазать трущиеся детали.

Специалисты-ремонтники советуют греться минут 5-10, для машин с АКПП - 15-20. В последнем случае полезно, удерживая нажатой педаль тормоза, погонять селектор из положения P в N, D, R и обратно, задерживаясь в каждом положении на несколько секунд.

Чтобы ускорить прогрев мотора, можно выключить печку. «В сильный мороз лучше всего дождаться, пока не «оживет» стрелка температуры антифриза, а из сопел не пойдет теплый воздух», - считают в техцентре «Независимость». Даже если времени на прогрев вовсе нет, рекомендуется постоять на месте хотя бы пару минут - пока обороты не упадут до холостых, и первые несколько километров двигаться в спокойном темпе, не повышая обороты.

Столь же важно объезжать все ямы и колодцы: пока задубевшие амортизаторы не прогрелись, велика вероятность их пробоя и дорогостоящей замены.

Берегите заряд

Специалисты уверены, что зимой следует либо не ездить вообще, либо каждый день и помногу. Дело в том, что аккумулятор заряжается только в движении, когда обороты превышают 1000 об./мин., и занимает это довольно много времени (20-40 минут). Слишком короткие поездки и простаивание в пробках ведет к недозаряду батареи, и оживить мотор наутро будет сложно. «В крайнем случае можно подзарядиться и на холостых, но тогда нужно выключить лишние потребители - свет, подогрев зеркал и сидений, музыку», - советуют сервисмены.

gzt.ru

0

24

Короче завелся я, езжу... Оказалось что не всё так плохо, помпа и термостат - живы. Просто у меня немеренно антифриз разбавлен был, вот и смерзся, пробки в патрубках были... Короче надо менять, доливать неразбавленного. И ещё свечки новые надо.

0

25

хорошо те
мы вот тоже надеемся, что ГТЦ сам собой оживет :) и тормоза наконец-то появяцца
гы

0

26

хорошо те
мы вот тоже надеемся, что ГТЦ сам собой оживет :) и тормоза наконец-то появяцца
гы

Я буду ждать надеяться и верить...

0

27

http://www.yaplakal.com/forum11/topic299323.html

о бля как!

0

28

А вот зима у них. http://www.yaplakal.com/forum28/topic299209.html

0

29

а хули
про шипованную резину е знают даже поди...)

0

30

http://www.yaplakal.com/forum11/topic299436.html

0


Вы здесь » ВППР » Автомобили » Русская зима