ВППР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВППР » Шиппинг » адекватные тракеры


адекватные тракеры

Сообщений 1 страница 30 из 148

1

Народ!
кто может подсказать адекватных автоперевочиков по России на межгород?

у нас просто объем увеличился и наши машины и привлеченные перевозчики уже не справляются. основная проблема - это нужен перевозчик на москву с короткими площадками (коротышами) - что-то очень сложно найти такие машины.

мож кого подскажете?

0

2

интересно
очень
надо перетереть

а пока вот такие вопросы:
- какой объем дадите в месяц?
- ВТТ или растаможка?
- какие ставки приемлемы?

0

3

- Союзхимтрансавто
- СЗТК
- Миларин

Насчет коротких площадок не уверен, их в-принципе мало.

0

4

если говорить конкретно про коротыши - то объем 6-8 х20` в месяц
вес груза - 22 тонны.
площадка должна быть короткой - длинная на складе не развернется.
растаможенный.
платим рублями вкл НДС
ставка нужна USD 1200-1300/20`dc - думаю сейчас столько стоит наверное - что скажут профессионалы?

0

5

22 тонны сейчас проблема. ИМХО штраф могут накатать в 500.000 рублей. Если двойниками, то будут забирать, и можно договориться по 1200. Если одиночками то ставка в районе 1300-1350.

у союзхимтранса коротыши есть в нормальном объеме. Если знаешь Лысого, то лучше с ним напрямую, т.к. химики у него их дергают.

0

6

Лысый - это Зотов чтоли? или другой какой?
дайте контакт плз

спасиб

0

7

Зотова нашел - коротышей у него нет, да и вообще они ВТТ преймущественно делают.

0

8

не. Лысый - это фамилия. Холоднюк его знать должен.

а так можно пообзванивать. ПЛП всех слило

http://www.petrolesport.ru/plp_rus/files/n...kred290107.html

0

9

из тез кого я знаю, что есть коротыши.

Союзхимтранс
Нева-Балт
Сотранс

Трансэк - хер

0

10

Трансэк - хер

Контейнер на херу вертели?  :D

0

11

интересно
очень
надо перетереть

а пока вот такие вопросы:
- какой объем дадите в месяц?
- ВТТ или растаможка?
- какие ставки приемлемы?

Дамаг, у тебя что, машины есть?

0

12

в разработке
изучаю рынок
ищу потенциальных клиентов

0

13

АТП-17 обычно растаможкой не занимаются...
я вопрос задал, если будет что, сообщу

0

14

вот так вот бля

Уважаемые господа, доводим до вашего сведения, что по проверенной информации в конце шестой недели 2008 года, один из ведущих перевозчиков Северо-Западного региона, на основании Федерального закона № 210-Ф3 от 24 июля 2007 года, был оштрафован за превышение максимальной массы автомобиля (вес груза в контейнере составлял 21200 кг). Сумма штрафа составила 400000 рублей. Данный факт стал известен широкому кругу автоперевозчиков и как следствие, те перевозчики, которые продолжали возить тяжелые грузы, в настоящий момент отказываются принимать данные грузы к перевозке без гарантий возмещения вышеуказанных издержек со стороны получателя. В связи с этим просим вас сообщить своим отправителям не загружать контейнеры более 21 тонны. Для грузов, которые стоят в порту или следуют в порт Санкт-Петербург, необходимо ваше согласие и подтверждение о компенсации всех расходов и штрафных санкций для организации перевозки ваших грузов, вес брутто которых превышает 21 тонну. Надеемся на понимание и быстрый ответ. Для ознакомления с текстом федерального закона пройдите по ссылке. http://www.kodeks.ru/noframe/com-pus-FullL...000040000NM0#I0

0

15

а вот мне интересно - в законе идет речь о какоом-то разрешении - перевозчики сразу отметают этот вариант? типа ваши проблемы?

Давайте соберем что у нас есть:
если не ошибаюсь, то максимальный вес машины с грузом должен составлять не более 38 тонн.
предположим контенйер это 40`hc. Весит он 3600 кг. Сколько весит тягач с тележкой? тонн 13? поправьте меня - это мои догдадки пока.

так вот получаем - 13 + 4 = 17. 38-17 = 21.
такой расчет?

так вот я о чем - разрешение на перевозку тяжелого груза как получается? не верю я чтоб так все неразрешимо было - просто тракеры не хотят мозг себе заьивать - ставки только накручивать умеют.

0

16

Под рукой копии ПТСов... в силу рабочей деятельности...:)

полуприцеп контейнеровоз KOGEL весит 5500кг
SCANIA - скамейка - самый популярный автомобиль в россии весит от 7340кг до 9210 - но это уже 3х осная

0

17

ну да - ровно 13 тонн и получается... дааа...

так кто про разрешения в курсах?

0

18

Разрешение получается довольно мутарно, большинство контейнерных перевозчиков его получать не умеют, в основном негабаритчики типа кинмарка, ларгуса и вандер-глиста. Хули, семейство Джабраиловых (15 братьев на разъебаных камазах) в гаи за разрешением не пойдут - их за отсутствие прописки заберут :D

0

19

а я за такие меры....
подорожают товары вряд ли... скорее те кто извлекал пиздатые прибыли, станут извлекать меньшие прибыли.... а дороги будут меньше разъобаны

а вообще для увеличения веса нужно увеличивать кол-во осей, и получать на это разрешение... хоть 500 тонн везешь, ставь 42-осную телегу (макс 12 тн/ось), получай разрешение и вези.

0

20

а вообще для увеличения веса нужно увеличивать кол-во осей, и получать на это разрешение... хоть 500 тонн везешь, ставь 42-осную телегу (макс 12 тн/ось), получай разрешение и вези.

Так бля проблема в том, что нормируется не нагрузка на ось, а масса автопоезда.

0

21

я думаю там есть стандарт рассчитанный под стандартную телегу. не раз видел трехосные телеги - на них наверное тяжелые ящики и надо возить.

0

22

я думаю там есть стандарт рассчитанный под стандартную телегу. не раз видел трехосные телеги - на них наверное тяжелые ящики и надо возить.

Сейчас стандарт расчитан на КАМАЗ с каой-то советской телегой. Перевозчики требуют пересмотреть стандарты поод новые машины (ну относительно камаза новые  :е ) Матвиенко тожа их поддерживает, ну она в доле, как говорят  :е

0

23

с разрешением все тухло.
90.000 рублей на одну машину /в месяц.

теперь считаем. 4-5 ходок в месяц . т.е. ~20.000 рэ на рейс.
нахуй кому такое нужно.
просто у импортеров вскоре пропадет жадность хуярить в контейнер побольше и экономить на доставке каждого 5 контейнера.
станут гурзить по 20-21 тонне. некоторые умные уже так и делают.

0

24

Читал вчера ворум тракеров, даже водилы понимают, что снижать загрузку экономически не выгодно. Очень сильная получается разница доставки например 20 т на 1000 км и 30т на 1000 км. Это отразится на себистоимости товара (у нас ведь транспортные издержки в себистоимость пихают)...  А если переть груз куда-нибудь за Урал, то стоимость каждой тонны вообще нихуёвой выходит.

0

25

есть два критерия оба изх которых должны соблюдаться - нагрузка на ось (не более 10 тонн) и общая масса автопоезда (для 5 осных автопоездов - до 38 тонн).

потому колличество осей на телеге важно в случае неравномерной загрузки контейнера, но ограничительным фактором, так сказать лимитирующим звеном :) является общая масса автопоезда - согласно моим вышеприведенным рассчетам вес груза в контейнере не должен превышать 21 тонну.

тоже считаю, что призыв следовать закону - это хорошо. только тогда уже надо во всем ему следовать, и чтобы все об этом знали и следовали. а то получается как у нас в макаре - целый год все на лекции не ходят, а в один день проверка, все кто не пришел - пиздюлей получили (пусть они может первый раз лекцию пропускают :) а до этого исправно ходили)

и еще - считаю что органичения должны соответствовать кевропейским стандартам. вот у меня в порту застряло 2 ящика с опасным грузом весом 24 тонны - эти ящики в португалии преспокойно проехали и заплатил я за 50 км пре-карриаджа по 230 евро с ящика, учитывая вес и опасность груза. согласитесь хуйня - в цивилизованной европе нет проблем, а у нас видите ли все такие охуенно заботливые, дороги понимаешь берегут и вообще на благо государоства трудятся... лицемеры бля.

0

26

короче
проблема в том, что у нас хуевые дороги... не как в европе
и дураков дахуя :ttttt

0

27

не без участия Матвы, думаю.
Подрывает, сука, стабильность перевозок. Только разгрЕБЛИСЬ с пробками у порта, и на тебе.
Чувствую, сейчас в порту скопится столько контейнеров, что СПБ встанет намертво.
И тут появится ее сынок с ахуенным автопарком и лицензией на перевозку тяжелых грузов. все ИМХО, но хуй знает

0

28

а чо ты Зоб Португалию у меня не спросил?

0

29

не без участия Матвы, думаю.
Подрывает, сука, стабильность перевозок. Только разгрЕБЛИСЬ с пробками у порта, и на тебе.
Чувствую, сейчас в порту скопится столько контейнеров, что СПБ встанет намертво.
И тут появится ее сынок с ахуенным автопарком и лицензией на перевозку тяжелых грузов. все ИМХО, но хуй знает

Так Матва уже жаловалась в Минтранс еще летом

0

30

да домаго там нужно было много доп услуг делать - мои агнеты в португалии все сделали в комплексе.

да и у тебя дорого небось :)

0


Вы здесь » ВППР » Шиппинг » адекватные тракеры