есть два критерия оба изх которых должны соблюдаться - нагрузка на ось (не более 10 тонн) и общая масса автопоезда (для 5 осных автопоездов - до 38 тонн).
потому колличество осей на телеге важно в случае неравномерной загрузки контейнера, но ограничительным фактором, так сказать лимитирующим звеном является общая масса автопоезда - согласно моим вышеприведенным рассчетам вес груза в контейнере не должен превышать 21 тонну.
тоже считаю, что призыв следовать закону - это хорошо. только тогда уже надо во всем ему следовать, и чтобы все об этом знали и следовали. а то получается как у нас в макаре - целый год все на лекции не ходят, а в один день проверка, все кто не пришел - пиздюлей получили (пусть они может первый раз лекцию пропускают а до этого исправно ходили)
и еще - считаю что органичения должны соответствовать кевропейским стандартам. вот у меня в порту застряло 2 ящика с опасным грузом весом 24 тонны - эти ящики в португалии преспокойно проехали и заплатил я за 50 км пре-карриаджа по 230 евро с ящика, учитывая вес и опасность груза. согласитесь хуйня - в цивилизованной европе нет проблем, а у нас видите ли все такие охуенно заботливые, дороги понимаешь берегут и вообще на благо государоства трудятся... лицемеры бля.