Пятница 13-е всё-таки несёт наверное какую-то негативную энергию, ибо уже не первый раз когда я это отмечаю и чувствую.
Вчера моего автомобиля не стало.
Сама история не блещет оригинальностью в наших реалиях нисколько.
Все знают, что вчера ул. Розенштейна закрыли на ремонт, в связи с чем пробка по Обводному теперь начинается от Лиговского по обеим сторонам и тянется до Старопетергофского. Чтобы не стоять в этой пробке, я сразу после Боровой ушел направо через Подъездной переулок в сторону Витебского вокзала, чтобы продолжать путь по Загородному - 1-й Красноармейской - Рижскому, как я это обычно делал. На Загородном стояла традиционная тяжелая пробка в сторону Гороховой, в обратном направлении - чисто. Повернул на Загородный, сразу включил поворотник - подал на разворот. Продираясь сквозь пробку на разворот по Загородному, отмахиваясь ладонями и отмигиваясь аварийкой, почти под углом 90 градусов к направлению движения приближаюсь к трамвайным путям попутного направления, которые отделены от проезжей части одной сплошной линией. Конечно, разворот в таких случаях запрещен, однако сплошная там появилась только в начале этого лета (к саммиту), и все продолжают там разворачиваться и гайцы особо к этому не придираются. Высунув морду машины на трамвайные пути, пытаюсь посмотреть направо-налево дабы убедиться, что там никого нет и можно проехать. Естественно, обзор слева затруднен корпусом пропускающего меня автомобиля, а капот-то у меня очень длинный.
Дальше всё произошло за долю секунды. Сильнейший удар, подушка безопасности, боль от удара этой подушкой по лицу. Через пару моментов, осознав, что произошло, соскабливаю подушку с лица вниз, и вижу разбитое лобовое стекло, сложенный горочкой капот, развороченное от срабатывания подушек торпедо и черный Мерседес-Гелендваген в левом переднем углу моей машины. Гелик объезжал пробку по трамвайной остановке (кто знает - у Витебского воказала это достаточно удобно), и продолжал движение по чистым трамвайным путям после остановки (чистым ибо они отделены одной сплошной линией). Всё могло бы закончиться хорошо, если бы водитель Гела в это время смотрел на дорогу, а не набирал СМС или какой-то номер на своей мобиле (он сам потом об этом признался со словами "ну извини, старик"). Гелик вошел в мою машину, даже не начав тормозить, на скорости примерно 60-80 км/ч. Я не говорю, что сам был абсолютно не виноват в случившемся, однако я не имел возможность видеть его до самого удара.
Кто не знает, Гелендваген весит 2,5 тонны (против моих 1,6), и спереди вместо бампера у него облицованный стальной швеллер (типа рельсы), приваренный к не менее усиленной мощной раме автомобиля. Результат аварии предсказуем - у Гелика помято крыло, поломана облицовка швеллера и поцарапан кенгурятник. У меня - вся морда всмятку, геометрия пошла целиком вправо сантиметров на 5-10, вытек антифриз из радиатора, компьютер не дает автомобилю заводиться, т.е. хрен знает что там еще могло случиться, естественно раскурочена торпеда, разбито лобовое стекло и т.п. По предварительным оценкам на выпуклый морской глаз стоимость восстановления превысит рыночную стоимость моего автомобиля.
Начинаю тихо ненавидеть такие джипы и считаю совершенно правильным запрет в новом ГОСТе на кенгурятники. Для владельца джипа это - крутизна и защита основного железа от повреждений при столкновениях, а для других участников аварии - увечья или фатальный исход (представьте, он вошел бы мне не в угол, а в водительскую дверь, или бы вообще на моем месте находился пешеход).
Гайцы совершенно справедливо признали вину в ДТП обоюдной, так как нарушали правила мы оба. Так что никаких страховок получить не удастся. Однако владелец Гела сказал, что попытается дать денег ментам, привлечь "свидетелей", чтобы меня признали абсолютно виновным - дабы получить с моей страховой деньги. Мне пытаться делать то же самое бесполезно, т.к. я нарушил правила сильнее, а препятствовать его потугам - совершенно нет желания, да и всё равно мне это погоды не сделает.
Можете осуждать мои действия - я спорить не буду, ибо я всегда нарушал правила и шёл на риск, как уже говорил здесь, осознанно. Однако почему-то именно меня из всей массы судьба заставляет за это постоянно платить.
В связи с вышеописанным топик можно считать закрытым. За себя скажу, что сделаю перерыв в вождении не меньше года, что позволит не только разгрузить мой бюджет расходами, но и мозг мыслями, стрессами, постоянным геморроем с регистрацями/налогами/страховками/резиной/ремонтами и т.п., также можно перестать следить за новостями (LLIA ищи себе других оппонентов в спорах), что позволит в жизни больше уделять внимания другим вещам. Да и в любом случае, даже если я каждый день буду ездить на работу и обратно на такси, это всё равно будет гораздо дешевле эксплуатации Кадиллака. Дорогая сцуко игрушка.
А дальше уже посмотрю, и если стану крутым, и по статусу или по работе будет пиздец как нужна машина, буду стремиться к тому, чтобы ездить с водителем.
====
P.S. Отмечу свою огромную благодарность разработчикам - Кадиллак сцуко очень безопасная машина. Основной импульс удара автомобиль принял на себя, сложив железо передка в "гармошечку" (это сделано для того, чтобы водитель и пассажиры остались целы). Исправно (несмотря на возраст и т.п.) сработали преднатяжители ремней и обе подушки безопасности. В результате я получил только небольшую кровавую опухоль на щеке и подбородке, от удара подушкой безопасности по лицу.
Так что всем - будьте осторожнее и всегда пристегивайтесь.
Отредактировано Fuehrer (2006-10-15 17:30:04)