Хелп!
С утра завожу машину, температура за бортом - 25, стою, прогреваюсь. Стрелка температуры, быстро (для такой погоды) ползет вверх воздух из печки дует холодный. Трогуюсь, еду (на всякий случай не в сторону работы, а в сторону дома). Стрелка почти доходит до красной зоны. Останавливаюсь, глушу двигатель, остываю. Минуты через три завожусь, разгоняюсь, и тут стрелка резко падает в рабочую зону, часов на 10 и из печки подул теплый воздух.
Подъехал к дому, заглушил машину, полез под капот. Все трубки на термостате теплые, на радиаторе тоже, кроме одной, узкой, идет снизу под расширительным.
Минут на 20 ухожу домой, чаю попить горячего. Возвращаюсь к машине, сажусь, завожу. Двигатель уже остыл до синей зоны. Опять стрелка поднимается быстро, воздух из печки идет хололдный. Машина на холостых (где-то 700 обаротов) нажимаю на газ, обороты поднимаются до 1500, стрелка резко падает и из печки начинает дуть теплый воздух.
Дальше ехал на работу, заметил, что на холостых стрелка медленно растет, а если приавить оборотов, то медленно опускается.
Что это за херня? :don
Воздух в системе?
Проблемы с термостатом?
С датчиком температуры?
С помпой?
С ремнем, вращающим помпу?
Дабл трабл
Сообщений 1 страница 30 из 149
Поделиться12006-02-03 11:52:12
Поделиться22006-02-03 12:03:42
Сут!
точно не знаю, но мне кажется какой-то трабл у тебя с печкой
Раз ты гришь, что двигатель греется бысро, а воздух холодный - значит антифриз до радиатора печки не доходит (в обход как-то идет)
потом по твоему рассказу как будто пробку какую прорвало и в печку горячий антифриз попал - сразу теплый воздух подул.
А тока щас сообразил - наиболее вероятно что у тебя с помпой чё-та. Не знаю как на бомбах, а на жигулях попмпу вращает ремень ГРМ. при повышении оборотов температура падает заметно - возможно от того что ремень вращает помпу быстрее и она гонит антифриз интенсивнее. а на малых оборотах - когда греется быстро двигатель, а печка нет -может напора, создаваемого помпой не хватает до печки догнать антифриз.
кароче, ИМХО - смотри группу : помпа - ремень ГРМ
Поделиться32006-02-03 12:14:37
Здесь тоже ремень вращает. Надо выдти сейчас на улицу натяжение посмотреть.
Поделиться42006-02-03 12:53:32
а ты его увидишь? дело может быть не в ремне, а в самой помпе - может она подклинивает у тебя или еще что. В любом случае отрапортуй потом в чем там дело было - интрересно .
Поделиться52006-02-07 11:14:12
Вот блядь, сегодня тоже самое повторилось... Сцуко! Как температура -26 и ниже, то вот такая фигня...
Вот ведь блядь жду первую зарплату в новом году.
Поделиться62006-02-07 11:37:15
а вам чё? не дали еще ?
Поделиться72006-02-07 11:39:51
Не еще не дали, а деньги (да и было-то их) кончились. А мне помимо диагностики мотора и ременей еще диск один прокатать надо, а то кривой сцуко
Поделиться82006-02-20 09:35:47
Вчера поменял:
1) Ремень ГРМ+ролик
2) Помпу
3) Ремни на генератор и на ГУР
4) термостат
5) Шкиф помпы
6) И еще один патрубок.
Двигатель заработал ровно, исчез посторонний шум, воздух в печке стал более теплым, и мотор стал строго держать рабочую температуру. Пока, субъективно, складывается впечатление что и расход уменьшился, но на это посмотрим...
А еще неделю назад прокатал колесный диск - перестал бить на скорости.
Короче в этом месяце в машину вложил больше 8 тысяч, не считая бензина и пр...
Поделиться92006-02-27 11:59:10
Мля!
Всё равно мотор греется... То-ли пробка воздушная в системе, то-ли новая помпа благополучно пиз*улась!
Поделиться102006-02-27 12:18:03
а новая помпа действительно новая и оригинальная?
Поделиться112006-02-27 14:21:55
Новая, но не оригинальная...
Поделиться122006-02-27 15:35:23
сат, такая хуйня бывает со всеми старыми автомобилями. делаешь его делаешь, вкладываешь бабки, а результата ноль. только что установленные новые (если не оригинал) или б/у детали выходят из строя с полтыка по непонятным причинам. поэтому даже не знаю, что тебе сказать или посоветовать...
Поделиться132006-02-27 16:00:19
Помогите материально
Поделиться142006-02-27 16:45:03
та же хуйня ...
Поделиться152006-03-13 15:53:46
Влезли, разобрали...
Короче нашлось подтекание патрубка, он подсасывал воздух. Два дня машина постояла и всё - воздушная пробка. Прогнали пробку залили антифриз. Осталось поменять термомуфту (которая вентилятор включает) и считай всё - пол системы охолождения новые...
Короче преступаю к ремонту тормазов.
Поделиться162006-03-30 14:17:15
Ремонт тормазов идет полным ходом. Поменяны задние супорта/колодки (теперь манерные - красные). Передний диси заменены на вентилируемые от 525ой (типа тюнинх) ну и супорта/колодки тоже... Мозгоебства и расходов было много, но сейчас вроде всё заработало.
В планах - смена свечей/фильтров и ремонт активаторов на дверях (а то что-то они то открываются, то нет). Ждем зарплаты...
Поделиться172006-03-30 16:08:40
Сат, может те нужно покончить с этой еблей?
Поделиться182006-03-30 17:07:43
Не понял тебя? А в чем проблема-то?
Поделиться192006-03-30 17:08:32
Ну там, ремонты частые, все такое
Поделиться202006-03-30 17:10:47
Ну там, ремонты частые, все такое
да, купи себе новую 5er за 70 штук грина, че ты паришься
Поделиться212006-03-30 18:22:50
Да. не то чтоб ремонт. На девятке ремонт был ой как чаще! Ремонтрровал я за пол-года реально только систему охолождения. Тормоза я менял (это как говорится две большие разницы!) а не ремонитровал. О покупке этой машины не жалею ни разу, можно сказать я её люблю!
Поделиться222006-04-08 21:00:27
Итак, небольшой отчет об очередном легендарном автомобиле - "ГАЗ-Соболь". Куплен 1 марта 2006 г., 2003 года выпуска, с пробегом 32.000 км. За первый месяц эксплуатации машина прошла чуть больше 2.500 км. После чего была сдана на ТО-ремонт в сервисный центр АК "Грузомобиль" со следующими неисправностями:
1. Перегревается двигатель (на стоянке при заведенном двигателе стрелка температуры спокойно уходит в красную зону, зажигается лампа "STOP").
2. Иногда обороты на холостых падают (до 500 и меньше) и держатся в этом состоянии, бывает, что при этом двигатель (даже хорошо прогретый) глохнет.
3. Заводится с 3 раза, на морозах с 6-8-го.
4. Течет масло.
5. Посторонние звуки при движении, механические стуки, машина "плюется".
6. Посторонние звуки при трогании, "вой", иногда свист ремня генератора (при трогании с вывернутым рулем).
7. Гул при движении на высоких скоростях (ощущение езды по стиральной доске).
8. Низкий протяжный звук при поворотах руля, плохая работа гидроусилителя.
9. Расход топлива высок (субъективно).
10. Задняя дверь не фиксируется.
11. Водительская дверь плохо открывается.
12. Лампочки в пассажирском салоне глючат.
13. Не работает ручной тормоз.
14. От ветра загибается левое переднее зеркало заднего вида.
+ прикрутить шторки, смазать все двери, проверить салон на предмет дребезжащих, плохо прикрученных деталей.
Сервис-центром были проведены следующие операции:
1. Полная диагностика двигателя и ходовой.
2. Замена :
- шаровых,
- маятников,
- передних и задних тормозных колодок,
- шарниров рулевых тяг,
- крестовин,
- масла (двигатель, КПП и мосты),
- подушек двигателя,
- ролика натяжителя и ремня привода генератора,
- сальников п/о,
- термостата с прокладками,
- свечей,
- высоковольтных проводов,
- датчиков,
- насоса и жидкости гидроусилителя,
- ручки задней двери.
3. Проточка передних тормозных дисков.
4. Мелочи (шторки, замки дверей, зеркало и т.п.).
Общая стоимость ремонта вместе с запчастями - 23.850 руб.
В результате:
1. Перегревается двигатель (на стоянке при заведенном двигателе стрелка температуры спокойно уходит в красную зону, зажигается лампа "STOP") - устранено.
2. Иногда обороты на холостых падают (до 500 и меньше) и держатся в этом состоянии, бывает, что при этом двигатель (даже хорошо прогретый) глохнет - стало гораздо, гораздо реже.
3. Заводится с 3 раза, на морозах с 6-8-го - устранено, более того, машина стала гораздо лучше ездить в непрогретом и недопрогретом состоянии (почти как теплая).
4. Течет масло - устранено.
5. Посторонние звуки при движении, механические стуки, машина "плюется" - устранено (кроме неустранимых поскрипываний в салоне).
6. Посторонние звуки при трогании, "вой", иногда свист ремня генератора (при трогании с вывернутым рулем) - устранено.
7. Гул при движении на высоких скоростях (ощущение езды по стиральной доске) - устранено.
8. Низкий протяжный звук при поворотах руля, плохая работа гидроусилителя - устранено, однако иногда (редко) гироусилитель все равно поворачивает хреново.
9. Расход топлива высок (субъективно) - предстоит проверить.
10. Задняя дверь не фиксируется - устранено.
11. Водительская дверь плохо открывается - не устранено (наверное, забыли).
12. Лампочки в пассажирском салоне глючат - не проверял еще.
13. Не работает ручной тормоз - устранено.
14. От ветра загибается левое переднее зеркало заднего вида - устранено.
+ все шторки и т.п. наконец прикручены.
Однако уже через неделю после ремонта список неисправностей стал выглядеть так:
1. Не фиксируется боковая дверь салона (как в маршрутках).
2. Течет люк в потолке (забыли сказать об этом мастерам).
3. (Общий недостаток) - лако-красочное покрытие отходит от малейшего прикосновения, на месте отошедшей краски очень быстро появляется ржавчина.
Механики сообщили, что большинство замен послужили следствием того, что предыдущий хозяин отвратительно следил за машиной, и порекомендовали приезжать на осмотр каждый месяц (а лучше - каждые две недели).
Надеемся, что эта машина выдержит период летней навигации без очередных крупных вложений.
Отредактировано Fuehrer (2006-04-09 21:28:04)
Поделиться232006-04-10 12:12:40
Механики сообщили, что большинство замен послужили следствием того, что предыдущий хозяин отвратительно следил за машиной, и порекомендовали приезжать на осмотр каждый месяц (а лучше - каждые две недели).
а еще лучше каждый день! вот если бы пердыдущий хозяин каждый день к ним ездил - то менять пришлось бы в два раза меньше :good
Поделиться242006-04-10 12:17:53
да-а, нихуйово машинку починили...
Поделиться252006-04-10 12:51:16
Ух бля...
Всё таки делая некоторые мелочи самому, можно неху.во съэкономить. Типа дверных замков, что-то по салону, что-то по двигателю (вот я бы, например до смены насоса ГУРа проверил бы уровень жидкости и подтянул бы ремень - может быть можно обойтись и без замены)
Но это с одной стороны. С другой - диагностика и замена на сервисе - меньше заморочек, меньше времени.
Поделиться262006-04-10 14:16:14
самая большая заморочка - автомобиль отчечественного производства
Поделиться272006-04-10 18:29:53
самая большая заморочка - автомобиль отчечественного производства
Это все понятно, но сколько бы стоил импортный аналог 2003 года с таким пробегом? А его обслуживание?...
Как бюджетный вариант ГАЗовские автобусы имхо вполне удовлетворительны.
Поделиться282006-04-11 09:18:12
Андрей, естественно стоимость сервиса дешевле, но межсервисный интервал гораздо чаще, и в зависимости от времени аналогичная иномарка должна себя окупить. Правда стоимость покупки действительно гораздо выше... В-принципе для ваших нужд Соболь, мне кажется, вполне подходит.
Поделиться292006-04-12 19:15:54
Сомневаюсь, что в эксплуатации иномарка получится дешевле.
Поделиться302006-04-13 09:22:55
Ну это вечный спор: что лучше тратить, по рублю каждый день или 5 рублей каждые пять дней...
Иномарки удобнее и безопаснее - это факт.