ВППР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВППР » Автомобили » Дабл трабл


Дабл трабл

Сообщений 31 страница 60 из 149

31

Насчет удобнее и безопаснее - иномарки тоже разные бывают...

0

32

да ну Андрюша - чё ты против ветра писаешь )) ясное дело что чудеса советского автопрома - полный пиздец. тут и говорить даже не о чем.

Отредактировано zob (2006-04-13 16:36:51)

0

33

Дивись!!!

0

34

А теперь те же яйтса, только в профиль!

0

35

Вася, что это за зверь? Ока что-ли?

0

36

чудеса советского автопрома - полный пиздец. тут и говорить даже не о чем.

согласен, однако многие иномарки, хоть и на уровень выше - но далеко не фонтан!!!

Отредактировано Fuehrer (2006-04-21 01:37:21)

0

37

Сат, Это ОКА возле нашего офиса на Кировском.
Тут еще есть рыжая восьмерка без ручек на всех дверях.
Когда выходим курить, пытаемся отловить, как хозяин садится в машину.
Пока не видели.

Интерестно, НАХУЯ так издеваться над отечественными машинами?
Хотя, как мне известно, хозяин работает в конторе "АВТОФИЛ".
Пидоры, в общем, только за то, что так контору назвали...

0

38

Машины без ручек - это круто. Открываются с брелка, дверь отжимает пневматика (или гидравлика)...

0

39

Сат, хер с ней, гидравликой, не пойму что крутого в этом НА РУССКОЙ МАШИНЕ?
Наебнется батарейка в брелке (что нередко бывает у только что поставленных сигналок) или фары выключить забудет и пестец как круто :angry

0

40

Это да... С другой стороны, наебнется брелок и хрен ты откроешь любую машину с сигналкой, а если откроешь, то не уедешь...

0

41

Э-нет, Сат. Есть же второй брелок, и даже если он дома можно за ним съездить.

0

42

да ну не смешите - даже если наебнется брелок - машину можно ключем открыть - или все уже забли про то что двери в общем-то ключем открывают??  а орущая/блокирующая двигатель сигналка выключается специальным ключиком - и всего делов то

0

43

Зоб, вообще-то мы про "восьмерку" без замков на всех трех дверях. Поэтому ключик здесь не катит.
А спец ключик для отключения сигналки не у каждой сигналки есть. Чтобы выключить такую сигналку спрятанной кнопочкой нужно эту кнопочку достать (обычно она может где-то далеко под торпедой) и помнить определеную процедуру выключения (сколько раз в каком интервале нажать). А сигналка все это время орет как сумашедшая.
Хотя, чтобы она не орала, можно и банально сунуть тряпку в матюгальник или обрезать проводок, если не жалко. Тогда только помигивать будет, так скать, эффект аварийки останется и привлекать внимание окружающих особо не будет.

0

44

По сабжу: я думаю если человек на восьмерке сделал такую систему, то респект и уважуха. Человек реально заморочился. Молодец.

0

45

Сат, ясен хер, молодец. Недаром в конторе работает "Автофил" :е

0

46

Вась, я говорил относительно твоей фразы про второй брелок вообще -то. а про сигналки - вот скока у меня было машин - во всех ключик был. вот. так что извини если что не так.

0

47

У меня ниразу ключиков не было :)

0

48

Зоб, а твой ключик выключает сигналку или сирену по капотом?

0

49

блин вот флуд развели :) ... аж асилить сложно

0

50

ключик выключает всю сигналку

0

51

мужчины, никак не могу понять - уже май на носу, а вы все в топике "трабл с охлождением мотора" чиркаете  <_<

0

52

так ведь теплеет, мотор больше греться начинает.

0

53

тогда переименуйте топик - "трабл с перегревом мотора" )) :evildd

0

54

дык мотор перегревается из-за трабла с охлаждением ))

0

55

тогда можно просто компромисс - "мотор, нах"

0

56

О чем ваще пиздеж здесь?
У меня ключик токо от сирены, а чтобы отключить ее не открывая капот - кнпопочки в салоне.

0

57

О чем ваще пиздеж здесь?

и я про то же
походу про все: охолождение, перегрев, кнопочки, ключики...  :)

0

58

О чем ваще пиздеж здесь?


Ни о чем как обычно :don

0

59

ооох бля, вот и мне пришел час Х... щас поеду сдавать свой котофалок в Аврору-Авто...

симптомы следующие:

////

круиз-контроль выключается через 10 секунд после включения, и не включается после этого, если не заглушить машину и не завести снова

не подключены контакты левой блок-фары
не фиксируется дальний свет

не работает подогрев водительского сиденья
не работает память водительского сиденья

не открывается задняя левая дверь изнутри
не горит лампочка в салоне над правой задней дверью

+ расход больше 20 литров и при этом вялый разгон (субъективно)
+ развал (руль в прямом положении колес повернут чуть-чуть влево)
+ плохо зафиксирована правая блок-фара

+ заменить охлаждающую жидкость
+ заменить свечи
+ прикрутить номера

////

интересно на сколько денег из-за этой ботвы я стану беднее...

0

60

Андрюха,
Поскольку сам крутить гайки ты не станешь, как я понял, то ценник я не могу даже представить, тем более у официалов (Аврора) Фары я бы сам сделал... Замена жидкостей/свечей тоже.

0


Вы здесь » ВППР » Автомобили » Дабл трабл