...сегодня доделаю подвеску... заменено перед: шаровые длинные/короткие (у мну меняются отдельно от рычагов), саленблоки рычагов, стойки стабилизатора, опоры стоек и там по мелочевке... зад: балка, саленблоки балки, опоры стоек. так же были заменены все диски тормозные + колодки, все стойки (аморты), шланги и трубки тормозные (в т. ч. магистральные). Так же был починен ручник (все новое поставлено, т. к. чинить там было нечего - все в труху). Да, по пути я поменял бак (топливный). Так же были поменяны свечи, провода (провода почти сотку стоят), бегунок и крышка трамблера, починен стартер и еще куча всего - не упомню...
где я еще смогу поплакаться...
Дабл трабл
Сообщений 91 страница 120 из 149
Поделиться912006-08-14 15:14:21
Поделиться922006-08-14 15:16:24
Господа владельцы БМВ!
Опишите плз что ставили, оригинал - неоригинал, новое - б/у, во сколько обошлось?
интересно ведь..
Отредактировано Fuehrer (2006-08-14 15:16:39)
Поделиться932006-08-14 15:22:42
Господа владельцы БМВ!
Опишите плз что ставили, оригинал - неоригинал, новое - б/у, во сколько обошлось?интересно ведь..
полный бюджет перевалил за четыре.
часть полный оригинал, часть нет - отличается только клеймом. подвески для бмв делает лимфердер, они идут на завод, где обзаводятся штампами бмв - цена скачет в 1,5 - 2,5 раза. так что разницы никакой в запчастях - производитель один, а цена разная.
Поделиться942006-08-14 15:23:40
полный бюджет перевалил за четыре.
не пугайтесь, просто я долбоеп купил удачную машину
Поделиться952006-08-14 15:26:04
полный бюджет перевалил за четыре.
$4000?
Поделиться962006-08-14 15:27:21
полный бюджет перевалил за четыре.
$4000?
ага
Поделиться972006-08-14 15:28:58
заменено перед: шаровые длинные/короткие (у мну меняются отдельно от рычагов), саленблоки рычагов, стойки стабилизатора, опоры стоек и там по мелочевке... зад: балка, саленблоки балки, опоры стоек. так же были заменены все диски тормозные + колодки, все стойки (аморты), шланги и трубки тормозные (в т. ч. магистральные). Так же был починен ручник (все новое поставлено, т. к. чинить там было нечего - все в труху). Да, по пути я поменял бак (топливный). Так же были поменяны свечи, провода (провода почти сотку стоят), бегунок и крышка трамблера, починен стартер и еще куча всего - не упомню...
где я еще смогу поплакаться...
это за все время эксплуатации или за последний ремонт?
Поделиться982006-08-14 15:33:18
заменено перед: шаровые длинные/короткие (у мну меняются отдельно от рычагов), саленблоки рычагов, стойки стабилизатора, опоры стоек и там по мелочевке... зад: балка, саленблоки балки, опоры стоек. так же были заменены все диски тормозные + колодки, все стойки (аморты), шланги и трубки тормозные (в т. ч. магистральные). Так же был починен ручник (все новое поставлено, т. к. чинить там было нечего - все в труху). Да, по пути я поменял бак (топливный). Так же были поменяны свечи, провода (провода почти сотку стоят), бегунок и крышка трамблера, починен стартер и еще куча всего - не упомню...
где я еще смогу поплакаться...это за все время эксплуатации или за последний ремонт?
за 5 месяцев
Поделиться992006-08-14 15:32:31
полный бюджет перевалил за четыре.
часть полный оригинал, часть нет ...
все равно расписал бы поподробнее ... интересно аж жуть
Поделиться1002006-08-14 15:43:53
полный бюджет перевалил за четыре.
часть полный оригинал, часть нет ...все равно расписал бы поподробнее ... интересно аж жуть
![]()
нада чеки поднимать, так все не упомню. до 3500 считал, потом бросил это занятие, но, сам понимаешь, все равно прикидываешь скока потратил примерно.
Могу сказать по подвеске я не поменял только саленблоки задних рычагов, но их по-моему, вообще никогда не меняют - на сутки работы, а ходят они чуть ли не вечно.
Могу примерно соориентировать по стоимости:
передняя подвеска примерно 350 баксов запчасти (без стоек и пружин, но с опорами стоек)
задняя - баксов 200
дальше работа + всплывающие по пути геморои - так пришлось балку менять, потому, что из нее саленблок выковырять не удавалось, пока это делали - по пизде пошли трубки магистральные... и т. д.
А еще какая-то поебень в салоне гремит - не могу найти, заебала меня...
Поделиться1012006-08-14 15:45:30
пиздец как дорого
Поделиться1022006-08-14 15:44:16
пиздец как дорого
что меня и бесит - на 3500 в ГОД можно ПИЗДАТО содержать ПИЗДАТЫЙ 38й кузов в идеале
Поделиться1032006-08-14 15:44:55
у нас на Вольво такая же херня была, и мысли такие же...
Поделиться1042006-08-14 15:57:09
поэтому и хуй на нее палажыли
ремонты ваще можно бесконечно делать.. че-то сабрался сделать, бабки сабрал, привез на сервис, пока делали еще дохуя всего нашли, а у тя ни бабла ни запчастей, особено на 440, в итоге: заного собрали, ничо так и не сделав, а взяв рублей 3000 или 5000.. да и даже если сделали, через полнедели еще че-нить сломалось
и так всегда, кажется вот это осталось и все, и а/м как новая.. а хуй там, то одно то другое ламаеццо..нах кароче такие тачки..
после и возникают психозы взять какой-нить фокус 2, главное, что новый.!
Поделиться1052006-08-14 15:59:41
новый фокус-2 далеко не идеал говорят
по мне имхо самое то - это брать ухоженные тачки лет 5 возрастом. поддерживать ее в пиздатом состоянии стоит также, как и новую и дряхлую, при этом она будет нихуя не устаревшая, и не будет как новая каждый год терять дохуя в цене
Отредактировано Fuehrer (2006-08-14 16:00:09)
Поделиться1062006-08-14 16:11:55
ну вот в этом и состоит выбор основной у пацанофф
можно так пятилетки просто долго и дорого выбирать.. есть люди каторым паталогически не везет.. вот ты взял и повез понравившуюся тачку на диагностику, которая в сумме полной баксов 100 стоит, сервисмэны сказали - полное говно уежжанное, битое литовское, собранное из 5 кузовов.. причем разных машин , а ты и не заметил сходу.. и так далее
так пакатался, посмотрел тачек 10, ни одна не понравилась, а денег поторатил уже 1000 баксов и нервов.. и этих мудаков продавцов, которые наперебой все: Ахуенная тачка, сели поехал, бери не пажалееш.. и т.д.
вот тогда психод купить новую усиливается втрайне
Поделиться1072006-08-14 16:16:07
ну вот в этом и состоит выбор основной у пацанофф
можно так пятилетки просто долго и дорого выбирать.. есть люди каторым паталогически не везет.. вот ты взял и повез понравившуюся тачку на диагностику, которая в сумме полной баксов 100 стоит, сервисмэны сказали - полное говно уежжанное, битое литовское, собранное из 5 кузовов.. причем разных машин, а ты и не заметил сходу.. и так далее так пакатался, посмотрел тачек 10, ни одна не понравилась, а денег поторатил уже 1000 баксов и нервов.. и этих мудаков продавцов, которые наперебой все: Ахуенная тачка, сели поехал, бери не пажалееш.. и т.д.
вот тогда психод купить новую усиливается втрайне
ну это ты уж очень редкий и невезучий случай описал
и с новыми кстати может абсолютно также не повезти
будешь ездить на сервис с постоянными заменами по гарантии
Поделиться1082006-08-14 16:42:05
Господа владельцы БМВ!
Опишите плз что ставили, оригинал - неоригинал, новое - б/у, во сколько обошлось?интересно ведь..
Не считаю. Но и не делаю. Ну вот по последним:
Тормозные диски по 800р штучка, колодки 600 комплект передних, супорт 1500 на разборке, стойки стабилизаторов кажется рублей по 500 и втулочки по 90 р. Естественно всё не оригинал. Кроме супорта, но он б/у.
По работе - 1500 за замену стоек/втулок+850 за замену супорта. Диски/колодки менял сам, а так хотели 1200
Предстоит замен рычагов спереди. И замено хуевин (сайлент блоки какие-то кажется) которыми мост к кузову крепится сзади.
Поделиться1092006-08-14 16:45:04
Господа владельцы БМВ!
Опишите плз что ставили, оригинал - неоригинал, новое - б/у, во сколько обошлось?интересно ведь..
Не считаю. Но и не делаю. Ну вот по последним:
Тормозные диски по 800р штучка, колодки 600 комплект передних, супорт 1500 на разборке, стойки стабилизаторов кажется рублей по 500 и втулочки по 90 р. Естественно всё не оригинал. Кроме супорта, но он б/у.
По работе - 1500 за замену стоек/втулок+850 за замену супорта. Диски/колодки менял сам, а так хотели 1200
Предстоит замен рычагов спереди. И замено хуевин (сайлент блоки какие-то кажется) которыми мост к кузову крепится сзади.
не мост а балка, нету у тебя моста. это та хуйня про которую я писал - саленблоки задней балки
Поделиться1102006-08-14 17:16:43
не мост а балка, нету у тебя моста. это та хуйня про которую я писал - саленблоки задней балки
Спасибки. Точно, балка она называется!
За работу по её замене хотят 2500. Сам боюсь не осилю.
Поделиться1112006-08-14 17:18:53
по замене балки или по замене саленблоков?
если саленблоков - точняк сам не осилишь, они так просто не вынимаются. у меня один 3 часа вынимали, второй так и не вылез. их там греют, всякие специальные приблуды используют... его вообще домкратом тащут ч/з блок
Поделиться1122006-08-14 17:30:04
а у нас Вольво что-то самим делать так и не получалось
все гайки и болты там закисшие настолько, что даже у сервисменов от попыток открутить профессиональный инвентарь ломается
Поделиться1132006-08-14 17:40:27
а у нас Вольво что-то самим делать так и не получалось
все гайки и болты там закисшие настолько, что даже у сервисменов от попыток открутить профессиональный инвентарь ломается
А вы мне пиздатый набор ключей подарили. Откручивает всё! )
Поделиться1142006-08-30 01:35:24
не мост а балка, нету у тебя моста. это та хуйня про которую я писал - саленблоки задней балки
О, вспомнил, полазил по катологам - сайленблоки подрамника они называются.
Поделиться1152006-08-30 01:39:20
Сегодня поменял рычаги задние они же "верхние рычаги" передней подвески и наконечники рулевых. 3000 рычаги, 460 за наконечники, 1700 работа (включая еще один осмотр) + 1200 за развал (дорого, блядь). Наконец-то пропала постукивание в передней подвеске. Так же пр осмотре обнаружилось подтекание "заднего" сальника коробки. Но вообще пиздец, работы непочатый край ещё. Зад подвески делать, сайленты эти же, рычаги еще, стабилизатор.... Диски сзади новые ставить надо, механизм ручника чинить, доварить глушитель, заменить прокладку на коллекторе. Устранить подтекание из коробки двигла и бочка ГУРа. Смотреть небольшой люфт рулевого и смотреть ГУР, при крайних положения колес, при большой нагрузке свистит ремень, руль закусывает. Потом к мотористам ехать, что-то он заводиться не очень стал. Ну плюс еще кнопку эту ебучую в салон6е сделать, бампера подкраситль, накладку на ручку и молдинг приделать.
Короче желание купить новую тачку всё так же настойчиво мучает. B)
Отредактировано Sut (2006-08-30 01:44:41)
Поделиться1162006-08-30 09:53:34
у меня еще - замена правой стойки (куда аморт вставляется), задних дисков тормозных с колодками, проставки под пружины задние, кака-то хуйня капает с области коробки, подозрительно похожая на МОТОРНОЕ масло, перебрать рейку, скорее всео на замену один или несколько шлангов ГУР, развал, зажигание выставить, фильтр воздушный на нулевого сопротивления поменять, И НАЙТИ, БЛЯТЬ, ЧТО У МЕНЯ В САЛОНЕ ГРЕМИТ, БЛЯТЬ
По кузовне - надо всю красить + варить там кое что...
сиденья скрипят.... музыка не радует... бардачок сгнил... спидометр не работает... и еще куча хуйни
Поделиться1172006-08-30 10:11:40
а у меня на капоте насрала гулька и ее срань припеклась к ЛКП
сука и чем это убрать?
Поделиться1182006-08-30 10:12:55
а у меня на капоте насрала гулька и ее срань припеклась к ЛКП
сука и чем это убрать?
топором можно... рубанком, стамеской... на крайняк отверткой
Поделиться1192006-08-30 11:18:59
а мне чиста неудобна переключать автомат, када в подстаканнике чиста бутылочка с вадичкой какой-нить стоит.. Пасаветуйте, как быть..
и еще пиздец проблема - на заправке пистолет постоянно отключается, дескать щщитает что у миня полный бак типа и хватит..приходиться по 10 минут так стоять.. может поменять мне а/м, как думайте? а то с такими проблемами пиздец как ездить неприкольна :е
Поделиться1202006-08-30 11:25:58
а мне чиста неудобна переключать автомат, када в подстаканнике чиста бутылочка с вадичкой какой-нить стоит.. Пасаветуйте, как быть..
и еще пиздец проблема - на заправке пистолет постоянно отключается, дескать щщитает что у миня полный бак типа и хватит..приходиться по 10 минут так стоять.. может поменять мне а/м, как думайте? а то с такими проблемами пиздец как ездить неприкольна :е
а у тебя НЕГР на аватаре ГЫГЫГЫГЫГЫГЫГы